Снова заговорили о возрождении бренда «Волга»
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Снова заговорили о возрождении бренда «Волга». Чего нам ждать?

«ГАЗ» в наше время, это не один автомобильный завод, как в советское время, это крупная Группа предприятий, объединившая, ещё и такие известные заводы как ПАЗ, Ликинский автозавод, КАВЗ. И поэтому не стоит ожидать молниеносного броска Группы «ГАЗ» в электромобильную эру. Здесь процесс будет идти постепенно, путём эволюционного введения новых электрических машин в модельный ряд.

Михаил Мишустин посещает завод "ГАЗ" в Нижнем Новгороде
Михаил Мишустин посещает завод “ГАЗ” в Нижнем Новгороде

В начале прошлого декабря на отраслевой выставке Группа «ГАЗ» представила несколько моделей своих электрических автобусов. Заказы на электробусы постепенно растут. При посещении Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным на этой неделе головного предприятия в Нижнем Новгороде, главе Правительства рассказали про рост заказов на электробусы компании, про разработку электрического беспилотного внутрицехового транспорта, который уже к августу будет, что называется, “в железе”.

Но на мой взгляд самым интересным было именно прошедшая в это же время информация про потенциальное возрождение бренда «Волга».

Это легендарный советский автомобильный бренд, легковые автомобили которого было лучшими в то время. Это я говорю по своему личному опыту, просто сравнивая собственные ощущения от вождения «Волги», «Москвича», и «Жигулей». Кстати, именной в такой последовательности я бы и поставил их по классу.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
"Волга" 3102 - это был просто "линкор" на дороге. Красота и для водителя, и для пассажира. Говорю по своему личному опыту.
“Волга” 3102 – это был просто “линкор” на дороге. Красота и для водителя, и для пассажира. Говорю по своему личному опыту.

Более 10 лет назад был прекращён выпуск легковых автомобилей «Волга». Последняя модель «Volga Siber» была продуктом не слишком удачного переноса к нам американской модели «Chrysler Sebring». Да и американизированное название слишком уж резало слух.

И вот, вероятно, что в скором времени легковая «Волга» возродится. Какой она будет?

Сейчас идёт информация, что «ГАЗ» ищет так называемых «технологических партнёров». Не трудно догадаться, что им, с большой долей вероятности, может стать один из государственных автогигантов из Китая. И, помня статусность «Волги», а также таких марок, как «Победа» и «Чайка», можно было бы предположить, что данным технологическим партнёром мог бы стать китайский бренд «Hongqi» (Хунцы – Красное знамя). Это статусно, идеологически правильно и технологически не вызывает никаких вопросов. «Хунцы» сейчас выпускает представительские гибриды и электромобили. Так что понятно, что если состоится возрождение «Волги», то это будет уже на современной технологической базе.

Однако, всё же хотелось бы, чтобы руководство Группы «ГАЗ» нашло в себе смелость отойти от шаблонности, и всё же постаралось начать возрождение лучшего отечественного бренда легковых автомобилей на отечественной же основе. У нас для этого есть всё, что нужно. У нас есть свои первоклассные дизайнеры. Ну НЕЛЬЗЯ на русскую дорогу, под легендарным брендом, выводит авто с «китайским лицом». Уж с американским то ничего не вышло.

Во-первых, дизайн должен быть исключительно российским. А то это будет уже не «Волга», а «Панда».

Причудливый дизайн от нейросети.
Причудливый дизайн от нейросети.

Во-вторых, новая «Волга» должна быть основана на новых, современных технологических принципах. То есть это должны быть электромобили, и авто на водородных топливных элементах. ДВС – это уже прошлый век, который там же в прошлом надо и оставить.

Тем более, у нас есть несколько команд, с уже разработанными отечественными платформами. И это не только те, о которых мы периодически пишем.

Даже виртуальный "Кандинский" выдаёт оригинальный дизайн
Даже виртуальный “Кандинский” выдаёт оригинальный дизайн

У нас есть свои электроприводы, а будущие российские аккумуляторные заводы нужно загрузить заказами, чтобы они работали в режиме 24/7, конечно, в автоматическом режиме.

В любом случае, вероятно, уже в текущем году мы узнаем, как будет выглядеть новая «Волга». Ну а что там будет внутри, это разберём уже по ходу дела…

P.S.

Ну а уже сейчас в Телеграм создана чат-группа для общения интересующихся возрождением автомобильных брендов «Волга», «Победа» и «Чайка», и конечно для общения тех, кто станет владельцем и водителем будущих электромобилей «Волга» и родственных марок – https://t.me/VolgaAutoEV

 Присоединяйтесь!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий