Слово и дело лидеров российского электромобильного сообщества

Зелёная Точка Старта

Слово и дело лидеров российского электромобильного сообщества

12 мая на площадке ТПП РФ (Торгово-промышленная палата) дирекция международной выставки электротранспорта «ЭлектроТранс» организовала профессиональный форум «Всероссийское совещание по развитию электрического транспорта и зарядной инфраструктуры: диалог бизнеса и власти». В нём приняли участие ведущие игроки электромобильной отрасли России, которые обсудили вопросы развития отрасли и рассказали о своих успехах и проектах.

«Всероссийское совещание по развитию электрического транспорта и зарядной инфраструктуры: диалог бизнеса и власти»

Надо сказать, что каждое подобное собрание, а предыдущее было практически месяц назад в рамках выставки ЕДрайв, даёт понимание того, как у нас в стране развивается электромобильное направление. Да, не быстро, но шаг за шагом, преодолевая все трудности, но электромобилизация уверенно идёт вперёд. И это подтверждает работа российских производителей электротранспорта и инфраструктурных компаний, таких как «Nextelectro» (Снежана Трантина), «Конкордия» (Алексей Михеев), «Электромобили Мануфэкчуринг рус» (Илья Рашкин), «Green Drive» (Сергей Яковлев) и «Eray» (Мария Черникова), и IT компаний, к примеру «it.CHARGE» (Дмитрий Матвиевский) и «Электрифлай» (Ленар Кашапов). Также большой личный вклад делают Кирилл Жанайдаров — руководитель Управления по транспорту Фонда «Сколково», Ия Гордеева – «Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры». И конечно дирекция выставки «ЭлектроТранс«.

«Всероссийское совещание по развитию электрического транспорта и зарядной инфраструктуры: диалог бизнеса и власти»

На прошедшем совещании коллеги по цеху, что называется «сверили часы», рассказали о своих дальнейших шагах. Что хочу особо отметить, и это уже стало магистральной линией всех участников российского электромобильного процесса, это то, что все прекрасно понимают, что мы уже живём и работает в абсолютно новых условия, когда надо рассчитывать только на свои силы, и даже не стоит особо полагаться на «дружественный» Китай. То есть импортозамещение, о котором так много говорят начиная с 2014 года, становится жизненно необходимым. А для этого надо как можно быстрее налаживать кооперацию профильных компаний внутри страны.

На самом деле для суверенного развития электромобильной индустрии в России есть все необходимые элементы и компетенции. Но это сейчас больше похоже на разбросанные по столу элементы мозаики, которые надо просто собрать в произведение технологического искусства. Для этого всё есть.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
«Всероссийское совещание по развитию электрического транспорта и зарядной инфраструктуры: диалог бизнеса и власти»

Частичным подтверждением моих слов можно считать сегодняшнюю новость о создании в Москве нового автомобильного завода – «Московский автомобильный завод «Москвич». Бывшие московские активы ЗАО «Рено Россия» переданы в собственность Правительства Москвы, и в скором будущем в цехах бывшего Автофрамоса, которые изначально строились, как новые производственные линии АЗЛК, совместно с КАМАЗом вновь начнут выпускать автомобили, возрождённого бренда «Москвич», среди которых появятся и легковые электромобили.

Так что, всё идёт по плану, и согласно изречению «Festina lente» — «Торопись не спеша».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий