Сколько стоит зарядить электромобиль в Беларуси с 1-ого января 2021 года в сети станций Malanka? - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Сколько стоит зарядить электромобиль в Беларуси с 1-ого января 2021 года в сети станций Malanka?

По мере развития в Беларуси зарядной сети для электромобилей Malanka естественным был вопрос, а сколько же будет стоить кВт*ч, когда закончится промо-период, и начнётся коммерческая эксплуатация сети. На этот вопрос дан ответ.

зарядка в сети Malanka – фото Malanka

С 1 января 2021 года на станциях Malanka вводятся тарифы на зарядку электромобилей. Оплата производится только при помощи банковской карты, привязанной к аккаунту в мобильном приложении Malanka. В сети введено 4 тарифа, по два для переменного, и постоянного тока. Есть возможность выбора оплаты, либо за кВт, “залитый в аккумулятор электрокара, либо за зарядную сессию в целом. Кому как будет удобно.

Наименование тарифаЕдиница
измерения
Цена с НДС
(в российских рублях)
Зарядка электромобильного транспорта переменным токомкВт*ч8,27
Зарядка электромобильного транспорта переменным токомзарядная
сессия
155,74
Зарядка электромобильного транспорта постоянным токомкВт*ч11,12
Зарядка электромобильного транспорта постоянным токомзарядная
сессия
209,36

И что самое важное, как и обещал Президент Беларуси А. Лукашенко, тарифы на зарядку электрокаров, даже в коммерческой сети станции, весьма демократичные, и делают эксплуатацию электромобиля конкурентоспособным даже по сравнению с автомобилем, оснащённым ГБО.

Величина тарифа в немалой степени обуславливается вводом в строй БелАЭС, которая даст стране не просто много дешёвой электроэнергии, а сделает энергобаланс республики профицитным, и можно будет даже экспортировать электроэнергию. Правда с экспортом могут возникнуть проблемы, так как западные соседи Беларуси слишком заморочены политическими интригами, и не смотрят на объективные выгоды добрососедского и взаимовыгодного сотрудничества. В таком случае самим белорусам останется больше электроэнергии, и они смогут с ещё большей скоростью развивать свой электромобильный сектор.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий