ŠKODA представила эскиз своего будущего электрического внедорожника ENYAQiV - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

ŠKODA представила эскиз своего будущего электрического внедорожника ENYAQiV

Чёткие, выразительные линии, подчёркивающие динамичный характер электрокара, а так же мощность и основательность, вот что видно на представленном сегодня эскизе будущего внедорожника ŠKODA ENYAQ iV. Если он дойдёт до конвейера в приблизительно таком виде, то это будет очень смело и похвально.

ŠKODA делает ещё один шаг вперёд в дизайне с ENYAQ iV

Как сообщается в пресс-релизе ŠKODA, презентация электрического внедорожника состоится 1 сентября этого года в Праге. ENYAQ iV ознаменует для Шкоды начало новой эры автомобильного производства, так как впервые она представит и начнёт производить электромобиль, разработанный с самого начала именно как электромобиль.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Естественно, основой будущего электрического внедорожника стала общая для всех брендов Volkswagen Group модульная электрическая платформа MEB, на базе которой, благодаря её масштабируемости, можно создавать электрокары различного класса.

Карл Нойхольд, Руководитель отдела внешнего дизайна в ŠKODA: «Создавая ENYAQ iV, мы продолжаем опираться на эмоциональный язык дизайна ŠKODA, который характеризует SCALA, KAMIQ и новое, четвертое поколение OCTAVIA. ENYAQ iV также отличается скульптурными линиями, прозрачными поверхностями и кристаллическими элементами, которые черпают вдохновение в богемском искусстве хрусталя. Однако его пропорции отличаются от предыдущих моделей внедорожников: у ENYAQ iV более короткая передняя часть и удлинённая линия крыши. Это создает очень динамичный вид и превращает его в пресловутый «космический шаттл».

– Как бы вы охарактеризовали дизайн первой ŠKODA, разработанной как чисто электрический автомобиль?

Нойхольд: Дизайн ENYAQ iV прогрессивный, уравновешенный и уверенный. Новые пропорции придают ему особую динамику и просторность. Его большие колеса и дорожный просвет придают ему мощный вид внедорожника.

– Что вы считаете изюминкой дизайна ENYAQ iV?

Нойхольд: Определенно спереди. Мы сознательно подчеркиваем характерную решетку радиатора ŠKODA на наших электромобилях, поскольку это мгновенно узнаваемая черта бренда. На ENYAQ iV он расположен дальше вперёд и более вертикальный, что усиливает впечатляющий вид. Также привлекают внимание полностью светодиодные матричные фары и дневные ходовые огни.

– В чём заключаются наиболее существенные различия в дизайне экстерьера электромобиля на базе MEB и модели с двигателем внутреннего сгорания?

Нойхольд: Различия заключаются в высоте автомобиля, а также переднем и заднем свесах. Для экономии места аккумуляторы MEB устанавливаются в полу автомобиля, что делает кузов немного выше. Однако более длинная колесная база визуально компенсирует это. Отдельные компоненты электропривода занимают меньше места, чем обычный двигатель внутреннего сгорания, что позволяет уменьшить вылет спереди и сзади. Корпус ENYAQ iV также стал более удлиненным и очень аэродинамичным, что положительно сказалось на дальности пробега на одной зарядке.

Значение cw от 0,27 впечатляет для внедорожника такого размера.

– На ваш взгляд, что делает ENYAQ iV настоящей ŠKODA?

Нойхольд: ENYAQ iV воплощает в себе все достоинства и достоинства ŠKODA в одном автомобиле и является важным шагом на пути к устойчивому будущему компании. Он сочетает в себе простор, универсальность и умные идеи и включает в себя удивительные, умные функции. Он подходит для семей, людей, ведущих активный образ жизни и ездящих на дальние расстояния, что делает его идеальным спутником на каждый день».

Точных технических характеристик в сегодняшнем объявлении Шкоды о предстоящей презентации электровнедорожника ENYAQ iV не было. Но, учитывая одноплатформенность всех электромобилей Volkswagen Group, можно предположить, что они будут сопоставимы с кроссовером/внедорожником Volkswagen ID.4, к примеру, диапазон, скорее всего, будет на уровне 500+ км.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий