Одна из крупнейших российских компаний по производству электрического транспорта, холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) в 1-ом квартале наступившего года запускает в строй свою новую производственную площадку. Она расположится на территории Челябинского трубопрокатного завода, и будет ориентирован на производство городского электрического транспорта, в частности троллейбусов «СИНАРА-6254».
В связи с этим дивизион СТМ «Городской общественный транспорт» объявил о наборе сотрудников на открывшиеся вакансии по следующим специальностям: электросварщики на автоматических машинах, слесари механосборочных работ, электромонтажники-наладчики, электромонтажники-схемщики, слесари-электромонтажники, наладчики технологического оборудования, маляры, операторы станков с программным управлением, мастера, инженеры-технологи, а также инженеры по организации и нормированию труда.
Директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин: «В данный момент на производственной площадке завершаются работы по подготовке к запуску. Полноценно стартовать мы планируем в феврале 2023 года, но «рабочие руки» ждём уже сейчас. Задачи перед нами стоят сложные, но интересные. Приглашаем высоких профессионалов своего дела к участию в масштабном проекте по серийному производству первоклассного городского транспорта «СИНАРА».
Напомню, что СТМ в прошлом году на выставке BW Expo 2022 представила, свои новинки электрического общественного транспорта, в частности, троллейбус «СИНАРА – 6254» и электробус «СИНАРА – 6253». Об этих машинам на в интервью рассказал Давлетшин Роберт Сулейманович, Главный конструктор проекта «Колёсный наземный транспорт».
Помимо открытия новой производственной единицы, СТМ записывает на свой счёт в начале года ещё и начало тестовой эксплуатации своих трамваев на всех маршрутах «Таганрогского трамвая». Так что Синара показывает пример позитивного развития сектора электрического транспорта в России.
P.S.
Тем временем, на территории, которая ещё называется украиной, по сути, уже ставшей руиной, тоже есть новости по электротранспорту. В Винницу поставлено 6 польских троллейбусов Solaris. Подчёркиваю — польских. Просто напомню, что в СССР на территории Советской Украины действовало несколько заводов по производству общественного транспорта, и самым крупным был Львовский Автобусный Завод (ЛАЗ).
Кто ещё застал СССР помнят эти автобусы. Долгое время они считались чуть ли не лучшими автобусами в Союзе, особенно междугородние версии. И это всё было в другое время, и в другой стране. И в годы самостийности ЛАЗ, и другие подобные заводы, уже до февраля прошлого года, были превращены в руины, впрочем, как и вся остальная их гражданская транспортная промышленность.
Это просто самый наглядный пример того, кто думает о развитии страны и прикладывает к этому свой ум, сердце, руки и финансы, а кто сделал бизнес на попрошайничестве на Западе.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!