Семь компаний — Asahi Tanker Co., Idemitsu Kosan Co., Exeno Yamamizu Corporation, Mitsui O.S.K. Lines, Ltd., Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Tokyo Electric Power Company и Mitsubishi Corporation-today объявили о создании «e5 Consortium» с целью создания новых морских инфраструктурных услуг в рамках различных инициатив по развитию морского электротранспорта.
e5 Consortium создан для содействия нулевых выбросов электрического судна (прежде всего, грузового) и решения множества иных проблем морского судоходства, которые накопились за многие годы, с целью вывести отрасль не только на современный уровень технологий (которые, сегодня в своей массе — остаются на уровне 80-х годов прошлого века), но и придать некоторый импульс для будущего морского транспорта.
Прибрежное судоходство в Японии сталкивается со структурными проблемами: такими, как нехватка моряков (из-за старения морской рабочей силы), не говоря уже о старении судов. Кроме того, в качестве одной из мер Японии по борьбе с изменением климата, World Shipping Council настоятельно призвал судоходства прибрежных районов Японии — сократить выбросы парниковых газов (ПГ). Семь корпоративных членов e5 Consortium сосредотачивают свое внимание на реализации потенциала электрических судов для решения этих неотложных вопросов. Консорциум стремится создать платформу, которая предлагает инновационные услуги морской судоходной инфраструктуры, на основе электрических судов, технологических ноу-хау, сетей и других преимуществ каждой компании-члена.
В качестве первой фразы проекта, консорциум планирует запустить первый в мире электрический танкер с нулевым уровнем выбросов, работающий на литий-ионных батареях большой емкости, в марте 2022 года.
e5 Consortium будет способствовать устойчивому росту прибрежного судоходства в Японии и способствовать социально-экономическому развитию страны, путем обеспечения и создания добавленной стоимости для прибрежной судоходной промышленности, путем разработки и внедрения передовых судов.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!