Сегодня праздник у Xiaomi – первые 100 000 электромобилей

Зелёная Точка Старта

Сегодня праздник у Xiaomi – первые 100 000 электромобилей Xiaomi SU7.

Меньше года назад Xiaomi Auto представило свой первый электромобиль SU7, с начала старта серийного производства прошло всего 230 дней, а со старта продаж и того меньше. И вот, сегодня новичок электромобильной отрасли взял психологически важный рубеж — с конвейера сошёл 100-тысячный электромобиль Xiaomi SU7.

Как заявляет Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор компании Xiaomi, идёт постоянный рост поставок электромобилей заказчикам, и отметка в 100 000 продаж также будет взята в ноябре.

Xiaomi на сегодня это единственный пример того, как компания, занимающаяся потребительской электроникой, успешно вошла в автомобильную отрасль. Именно, что самостоятельно, а не в партнёрстве с уже существующим автопроизводителем.

Apple пыжились, но так ничего вразумительного не смогли представить даже в виде концептов, за несколько лет своего электромобильного «проекта». Huawei ведёт свои электромобильные проекты в кооперации с уже существующими крупными китайскими автопроизводителями. Японская Sony, опять же только в сотрудничестве с Honda, где они создали Sony Honda Mobility (SHM), создали только «AFEELA».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Электромобиль Xiaomi SU7. Xiaomi - от смартфонов к электромобилям Xiaomi Motors. Поехали...
Электромобиль Xiaomi SU7. Xiaomi — от смартфонов к электромобилям Xiaomi Motors. Поехали…

А знаете почему получилось у Лэй Цзюня и Xiaomi? Потому что он изучил весь опыт и ошибки Илона Маска и Tesla. Лэй Цзюнь брал пример с Маска по эффективности управления, по разработкам, по налаживанию производства.

Лэй Цзюнь досконально изучил опыт Илона Маск и Tesla по созданию современного электромобиля.
Лэй Цзюнь досконально изучил опыт Илона Маск и Tesla по созданию современного электромобиля.

И надо сказать, что у Лэй Цзюня и Xiaomi получилось всё быстрее и эффективнее. Именно учитывая опыт коллег, и, конечно же, уже имея хорошую технологически-финансовую базу самой Xiaomi.

Сегодня праздник у Xiaomi – первые 100 000 электромобилей Xiaomi SU7.
Сегодня праздник у Xiaomi – первые 100 000 электромобилей Xiaomi SU7.

И тут возникает новый вопрос. А не пойдёт ли Tesla в сферу смартфонов? Эта тема сильно прокачивается в «X». У Илона Маска уже есть Tesla, есть Starlink, есть X. И тут, как бы самим собой разумеющимся является продолжение в виде собственного коммуникационного устройства в виде смартфона.

Конкурентное соревнование становится всё более захватывающим!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий