Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

SAIC Motor и Alibaba Group подписали соглашение о создании новой автомобильной компании Zhiji Auto

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC Motor и один из мировых лидеров интернет-коммерции Alibaba Group в четверг, в Шанхае, подписали соглашение о создании новой автомобильной, а точнее сказать электромобильной компании, которую назвали Zhiji Motor.

Компания получила «прописку» в Парке высоких технологий в Шанхайском районе Пудун. Первый раунд инвестиций в проект привлёк 1,52 млрд.$. Предполагается, что будущая продукция Zhiji Motor станет симбиозом всех самых современных технологий и инноваций. SAIC Motor предоставит свою электромобильную платформу и аккумуляторы. Alibaba Group привлечёт в проект все новейшие технологии, разрабатываемые в Zhangjiang Hi-tech Park, и экосистему на основе Alibaba Cloud. В итоге потребители могут получить высококлассный электромобиль с элементами искусственного интеллекта и интеграции с облачными интернет системами.

Первый электрический концепт бренда Zhiji Motor будет представлен в январе 2021 года на мероприятиях в Шанхае, Лондоне и Северной Америке.

В Китае это уже не первый случай, когда материнская компания для производства новой линейки электромобилей создаёт отдельный бренд. Ранее Dongfeng Motor создала электромобильный бренд Voyah, у BAIC есть Arcfox, а у Geely есть Geometry. Это делается, скорее всего, исходя из маркетинговых соображений, отделяя новую технику от старой. В случае кооперации SAIC и Alibaba вполне можно ожидать чего-то если не революционного, то уж точно хайпового. Хотя, честно говоря, только не думайте, что это консерватизм, в автомобиле главное безопасность и функциональность. А все эти интернет примочки просто красивое баловство. Так же напомню, что в составе SAIC есть ещё один электромобильный бренд — Roewe. Что касается электромобильного рынка Китая, то, несмотря на прокатившийся кризис продажи электромобилей в стране выросли на 105% в годовом исчислении до 160 000 единиц в октябре, что является показателем роста четвертый месяц подряд. Если статистика ноября и декабря сохранит такую динамику роста, то есть вероятность, что продажи электрокаров в Китае в 2020 году смогут достичь цифр докризисного 2019 года. Тогда было продано более 1,2 млн. электромобилей.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: