Русский дизайнер в Гонконге. Алексей Афанасьев: "...Я представляю свой будущий электромотоцикл, как city/cross трансформер" - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Русский дизайнер в Гонконге. Алексей Афанасьев: “…Я представляю свой будущий электромотоцикл, как city/cross трансформер”

Не так давно на одном англоязычном портале прошла статья о русском промышленном дизайнер Алексее Афанасьеве, который сейчас живёт и работает в Гонконге. Там были приведены рисунки моделей футуристичных мотоциклов, а так как мы знаем, что будущее за электрическим транспортом, надо было выяснить мнение самого Алексея по этой теме.

Алексей имеет большой опыт работы с мотокомпаниями по проектированию и визуализации их представлений о том, как должен выглядеть современный мотоцикл.

Смотрим сайт Алексей Афанасьева

А так как электрификация всё больше проникает и в сферу двухколёсного транспорта, Алексей всё-таки планирует заняться разработками и в этом направлении.

Алексей Афанасьев

Вот что он рассказал в беседе с главным редактором ИАП “ЗТС”:

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

“…Мой бэкграунд это промышленный дизайн. В свободное время я люблю рисовать и моделить мотоциклы в 3D, иногда фантастические. Пока, к сожалению, в моём портфолио нет проекта электромотоцикла, но я об этом серьёзно думаю.

Я представляю свой будущий электрический мотоцикл, как city/cross трансформер. Он должен быть и городским, и иметь возможность “конвертации” в dual sport, чтобы можно было “съехать с дороги” и мчаться по природе. Самое близкое к тому, что я хочу это Supermoto от Alta Motors.

Supermoto Alta Motors



Это будущий электромотоцикл должен быть крайне простым в обслуживании, вплоть до возможности применения безвоздушных шины, чтобы сократить обслуживание до минимума.

Ещё один пункт, который может быть применён к будущей машине, это возможность “складывания”. То есть, трансформируемость не только от городского к кроссовому, но так же возможность его легко переносить, перевозить и хранить в разобранном виде. Эта функция была бы полезна для тех, кто живёт, к примеру, как я сейчас в Гонконге, мало места в принципе. Так же это было бы важно и удобно, когда мотоцикл надо “законсервировать”, например, на зиму, а места для этого, опять же, мало.



Но перед тем как начать эту работу я собираюсь, как следует изучить вопрос. Хочу узнать больше про виды моторов, виды аккумуляторов, какие у них плюсы и минусы. Почему в производстве используются те или иные моторы.

Но чтобы всё это реализовать, надо досконально изучить тему, я и был бы рад, если бы кто-то из области электромотостроения связался со мной. Нужно знать много нюансов работы электротехники, и тут конечно мнения специалистов бесценны”.

Ниже визуализация одного из проектов Алексея Афанасьева.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий