Руководители Audi и Daimler признают, что двигателю внутреннего сгорания приходит конец, по крайне мере в Европе - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Руководители Audi и Daimler признают, что двигателю внутреннего сгорания приходит конец, по крайне мере в Европе

Руководители двух крупных немецких автокомпания, Audi и Daimler, дали интервью местным газетам, в которых прямо и недвусмысленно объявили о закате в Европе эры автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Судя по их некоторым речевым оборотам, возможно, что им не совсем нравится скорость этих изменений, но они в любом случае уже сейчас готовят компании к трансформации. Что до Audi, то как компания, входящая в Группу Volkswagen, она придерживается общей стратегии, которая в том числе была объявлена на презентации “День силы” 15 марта.

Член совета директоров Daimler Маркус Шэфер в интервью немецкому изданию Handelsblatt, заявил, что Daimler может постепенно отказаться от двигателя внутреннего сгорания, и произойти это может значительно раньше до запланированной даты – 2039 года.

Маркус Шефер

Маркус Шефер, «Каждый должен признать, что преобразование автомобильной промышленности в сторону электрических приводов может произойти намного быстрее, чем предполагалось ранее. В любом случае мы готовимся к более раннему переходу. С точки зрения продуктов, больше нет никаких рациональных причин выбирать двигатель внутреннего сгорания в ближайшем будущем. Скорость этого преобразования также будет зависеть от строгости предстоящего стандарта выбросов Евро 7. В зависимости от того, какие правила будут применяться в конечном итоге, перспективы для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания могут резко измениться – вплоть до сценария, при котором после 2025 года регистрация автомобилей с двигателем внутреннего сгорания станет практически невозможной… Большая часть наших инвестиций теперь действительно может пойти на электромобили».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung заявил, что Audi прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания. Он обосновал своё решение, в том числе и планами ЕС по более строгому стандарту выбросов Евро-7. В любом случае, руководствуясь новой и единой стратегией для всей Группы Volkswagen, Дюсманн уверен в стабильном и прибыльном развитии компании уже в новых электрических реалиях.

Маркус Дюсманн

Маркус Дюсманн, «Мы больше не будем разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания, а адаптируем наши существующие ДВС к новым директивам по выбросам. Это накладывает серьёзные ограничения на двигатель внутреннего сгорания».

Дюсманн, как и Шэфер, не указал точную дату продажи последнего нового автомобиля с ДВС, но добавил, что так как на планете ещё есть регионы, где плохо развита инфраструктура энергоснабжения и мало зарядных станций, то туда ещё сколько-то лет Audi будет продолжать продавать автомобили с ДВС. Но это уже будут, с годами, автомобили морально устаревшие.

Переведём это на понятный русский. В Европе, Китае, США, и других развитых странах будут производиться и продаваться электромобили. И примерно к 2040 году в этих локациях электрокары займут практически 100% рынка новых авто. Соответственно там будет лучше экология, будет здоровее население, будут развиваться новые чистые технологии. Ну а в нищие страны, или те где в руководстве сидят ретрограды и поклонники “трубы”, ещё какое-то время, может быть года эдак до 50-ого или 60-ого, можно будет сбагривать морально устаревшие ископаемотопливные чадилки. Мир в прямом смысле слова может поделиться на “белый” и “чёрный”.

P.S.

Здесь трудно критиковать Дюсманна за такую позицию. Она откровенна, и прагматична – Если есть страны, где по улицам ещё будет разрешено ездить бензиновым и дизельным “коптилкам”, то почему бы их им не продавать. Да, в электромобилизации есть несколько составляющих – фактор Tesla и Илона Маска; фактор людей, миллионов людей, которые выбрали его путь, увидев, что это возможно, удобно, и эффективно; фактор политиков, которые идут за мнением людей; безусловно, есть фактор экологии и в целом развития науки и технологий. И всё это сложилось воедино. Прошлогодний кризис только укрепил этот курс. Лично я считаю разделение на “белые” и “чёрные” страны аморальным. Хотя тут многое зависит от решений руководства тех или иных стран. Надо чтобы все страны старались синхронно идти одним путём развития, помогая отстающим, не имеющим ресурсов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий