Российская компания начала подготовку к серийному производству собственного электромобиля - ZETTA "Сити МОДУЛЬ" - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Российская компания начала подготовку к серийному производству собственного электромобиля – ZETTA “Сити МОДУЛЬ”

Группа компаний ZETTA, под руководством кандидата технических наук Дениса Щуровского, начала подготовку к серийному производству электромобиля собственной разработки.

Электрокар будет носить имя ZETTA, какое носит и вся компания.


Кстати, ZETTA это аббревиатура, и расшифровывается как Zero Emission Terra Transport Asset. По-русски значит – Транспортный актив с нулевым выбросом. То есть всё как положено для настоящей электромобильной компании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

ZETTA “Сити МОДУЛЬ #1″, не смотря на свои миниатюрные размеры смарт-класса (1600х3030х1760 мм), это настоящий электромобиль, разработанный с нуля нашими российскими инженерами. Автомобиль рассчитан на трёх пассажиров, и объём багажника соответствующий – 180 литров. Подвеска машины имеет “родственные корни” с ВАЗовскими восьмёрками и десятками.

В ZETTA нет единого электромотора. Его функции выполняют асинхронные мотор-колёса собственной разработки. Благодаря такому решению нет необходимости в трансмиссии, а значит, уменьшает итоговый вес машины и высвобождает дополнительный объём для другого необходимого оборудования, в частности для аккумулятора. Энергоэффективность такого двигательного решения, по заявлениям разработчиков, составляет 82%.


А дальше самое интересное. Платформа электромобиля спроектирована по всем стандартам современного электромобиля – аккумуляторный блок является составной частью рамы. Аккумуляторный блок может быть скомпонован из батарей LiFePO4 или Li-NiCoM на 10 или 32 кВт*ч, что даёт от 200 до 560 км. диапазона. Это просто фантастические цифры для многих, которые думают, что электромобиль не способен перемещаться дальше, чем до ближайшего магазина.

Так же в зависимости от комплектации аккумуляторного блока снаряженная масса автомобиля составляет 486 или 708 кг. Кузовные элементы сделаны из экструзионного композита.
Максимальная скорость ограничена компьютером на отметке 120 км/ч. Крутящий момент в модификации с полным приводом составит 750 Нм, а с одним переднем уже 1050 Нм.


Так же есть система отопления, кондиционер, бесключевой доступ. Вместо кучи кнопок на центральной панели один планшет, прям как у Tesla Model 3. Он же играет роль мультимедийного центра.
Сколько же он будет стоить? Производитель говорит, что цена базового варианта будет в районе 450 000 рублей, Гарантия 2 года или 150 тыс. км. пробега.
Так же разрабатывается версия электрокара для людей с ограниченными возможностями, вплоть до возможности применения нейроуправления автомобилем.

Где их будут производить, и сколько?

У компании есть свои производственные площади. В частности, выпуск представленной нам машины начнётся уже в этом году, на производственной площадке в 20 000 М2. Проектирование конвейера началось в прошлом году, а сейчас идёт процесс его оснащения.

Мир Танков [SOI] RU BY


В компании обещают, что уже в этом году на новом заводе будет выпущено 10 машин, в следующем уже 2 000, а проектная мощность предприятия 15 000 машин в год. На предприятии будет работать около 200 человек.

P.S. Эта замечательная новость говорит о том, что у нас в стране медленно, но верно развивается электромобильная отрасль. Вот так, шаг за шагом, но и Россия постепенно войдёт в новую эру мобильности, в которой уже не будет места чадящим бензиновым и дизельным “динозаврам”, которые к тому, же очень здорово высасывают деньги у своих владельцев. Судьба каждого “динозавра” вымереть, превратиться в окаменелость и музейный экспонат, то, что ждёт, пока ещё, господствующий вид транспорта.

P.P.S. И конечно было бы здорово увидеть эту машину на Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY», который пройдёт в эту субботу, 25 мая, в Москве, на территории Ландшафтного парка Митино.

X-Fit

Это будет не просто фестиваль, это будет праздник для пришедших, для посетителей, форум и выставка достижений для участников.
Приходите на Фестиваль!

Информационно-аналитический портал “Зелёная Точка Старта” (ИАП “ЗТС”),как информационный партнёр и помощник в организации проведения фестиваля, расскажет вам о ходе его проведения, и обо всём что на нём будет. А будет много интересного…

По материалам ZETTA и RG.ru

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: