Роланд Гумперт заявляет, что метанольный электромобиль надёжнее водородного. Так ли это? - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Роланд Гумперт заявляет, что метанольный электромобиль надёжнее водородного. Так ли это?

Конструктор и инженер Роланд Гумперт, реализующий В Ингольштадте электромобильный проект по созданию безэмиссионного спорткара Roland Gumpert Nathalie, заявляет, что технология метанольных топливных элементов, которую он использует в качестве энергетической основы автомобиля, значительно превосходит водородную.

В частности он говорит: «Наш супер-спортивный автомобиль является первым в мире серийным автомобилем с метанольным топливным элементом. Он не зависит от зарядных станций или специальных водородных заправочных станций и имеет диапазон пробега на одной заправке 820 км. Используемая нами технология предлагает большую свободу и диапазоны с коротким временем заправки, простая инфраструктура, нейтральна по отношению к СО2 и абсолютно безвредна благодаря использованию «зелёного» метанола. Метанольный топливный элемент производит электроэнергию без риска и без ущерба для окружающей среды — и даже менее рискованно, чем любой бензиновый автомобиль.
Жидкий водород, в свою очередь, тоже не безопасен из-за высокого давления, при котором его надо хранить в баке автомобиля — до 800 бар, и поэтому не может быть рассмотрен с точки зрения производства массового легкового электротранспорта. Наша стратегическая цель состоит в том, чтобы в будущем больше автомобилей работали, используя метанольные топливные элементы. Наш партнёр Blue World Technologies готов уже сейчас начать массовое производство этих топливных элементов. Однако мы чувствуем себя немного одинокими в продвижении этого направления. Сейчас мы ищем влиятельных партнёров, с которыми мы могли бы распространять эту новую, революционную технологию. Мы также рассчитываем на участие федерального правительства Германии и властей земель».

Спорткар Roland Gumpert Nathalie оснащён метанольным топливным элементом мощностью 15 кВт. Энергетическая мощность всей системы, состоящей из метанольного силового элемента, бака ёмкостью 65 л, и буферной батареи, составляет 190 кВт*ч.

Максимальная скорость составляет 300 км/ч благодаря двум синхронизированным двухскоростным коробкам передач.

Первая серийная модель Roland Gumpert Nathalie «First Edition» с метанольным топливным элементом была представлена миру в мае.

P.S.

Видно, что машина у Роланда Гумперта получилась, и технология метанольных топливных элементов так же отработала, и действительно кажется более надёжной, в сравнении с водородной. По крайне мере с точки зрения взрывоопасности. Конечно, «сидеть на бочке» под давление в 800 бар не будет очень приятным. Поэтому-то водородные топливные элементы пока не очень прижились в легковом транспорте. Как и говорись много раз ранее, им место в грузовом и коммерческом транспорте. Toyota Mirai здесь совсем не пример. Хотя, нет, именно пример того, что в легковом сегменте эта технология пока точно не прижилась.

Но и с метанольным топливным элементом тоже не всё так однозначно. Хотя бы из-за самого метанола.

А что думаете по этому поводу вы, уважаемые читатели?

Лично я придерживаюсь мнения, что в легковом транспорте победу одержать именно аккумуляторные электромобили. Вопрос будет только в постепенном развитии самих аккумуляторных элементов.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: