Rivian - строительство нового завода идёт по плану

Зелёная Точка Старта

Rivian — строительство нового электромобильного завода идёт по плану.

Американский производитель настоящих электрических внедорожников Rivian расширяет свою производственную базу. Сейчас, когда Rivian производит внедорожник R1S, пикап R1T и коммерческий фургон «Fleet», им хватает мощностей «1-ой очереди», расположенных в цехах бывшего завода Mitsubishi в Нормале (штат Иллинойс). Но по плану в следующем году модельный ряд должен пополниться новым среднеразмерным кроссовером R2, и компакт-кроссовером R3, и его вариация R3X. И вот под производство этих двух новых моделей сейчас ведётся строительство второй очереди заводского комплекса в Нормале.

Судя про представленным фото, строительство «второй очереди» завода в Нормале, по сути, первого полноценного собственного завода, перешагнуло «экватор». Залит фундамент, установлены внешние стены, установлены необходимые опорные конструкции, половина нового корпуса уже перекрыта крышей. Как пел Егор Летов – «Всё идёт по плану».

Сейчас для Rivian важно выйти на массовое производство более доступных моделей. Ими как раз должны стать будущие R2, R3 и R3X. Именно это позволит компании наконец-таки выйти на прибыльность. Пока что, несмотря на более-менее стабильное производство и продажи первых трёх моделей, по бухгалтерской отчётности компания фиксирует убытки, а курс акций находится на минимуме, в районе 11$ за акцию.

прототип R3 или R3X уже накатывает тестовые мили...
прототип R3 или R3X уже накатывает тестовые мили…

При этом, именно сейчас аналитики фондового рынка рекомендуют «брать» Rivian, поскольку их фундаментальные показатели довольно прочные – собственное производство, причём расширяющееся производство, отработанная собственная платформа, устойчивый спрос на существующие модели, и очень привлекательные будущие модели, а также партнёрство с европейским автогигантом Volkswagen. То есть, перспективы Rivian хорошие. Надо только продержаться заданным курсом ещё 1-1,5 года, а далее выход на траекторию роста.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Роберт Скариндж - основатель и глава Rivian
Роберт Скариндж — основатель и глава Rivian

Следующей мега стройкой Rivian станет строительство второго завода, уже в Джорджии. Под него, частично, в прошлом году компания получила госкредит размером практически в 6 млрд.$. Так что тут, Роберт Скариндж практически выполняет трампистскую политику производить в США. Даже несмотря на нелюбовь Трампа к электромобилям.

Строительство "2-ой очереди" завода в Нормале. За строящимся корпусом виден 1-ый заводской корпус Rivian
Строительство «2-ой очереди» завода в Нормале. За строящимся корпусом виден 1-ый заводской корпус Rivian

Тут стоит сказать, что, судя по всему потоку информации, департамент эффективности государственного управления «DOGE», возглавляемый Илоном Маском, на ревизионировал «байденовские» кредиты своим конкурентам.

Также напомню, что будущее предприятие Rivian в Джорджии будет совместным проектом с Volkswagen. VW планирует использовать платформу Rivian для некоторых своих будущих моделей, нацеленных на американский рынок. На мой взгляд, немцы уже сейчас готовятся к этому процессу, в рамках которого на днях представили концепт своего нового электромобиля ID. EVERY1. Но это уже тема следующего материала…

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх