Rivian, идя по пути Tesla, начало создание своей фирменной зарядной сети на территории США. Но компания Роберта Скариндж не собирается в точности копировать стратегию Tesla или Electrify America, а добавляет свою изюминку в этот технологический процесс. Так как на данный момент основная продукция Rivian, которая уже в начале 2021 года пойдёт в серийное производство, это внедорожник R1S и пикап R1T, то к традиционным местам установки зарядных станций на федеральных и региональных магистралях, прибавляются и места парковок в зонах притяжения любителей активного отдыха. Здесь зарядки Rivian будут располагаться возле маршрутов для лесных походов и катания на велосипедах, возле мест стоянки для речных сплавов, и у горных массивов, которые любят скалолазы. Тем самым компания привлекает в сферу своего притяжения новую, и очень активную аудиторию.
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж в интервью порталу TechCrunch сказал, «Мы рады возможности создать места для зарядки Rivian, не только на автомагистралях между штатами, но так же в местах, которые помогут привлечь вас или позволить вам отправиться в места активного отдыха. И эти места пока не располагают соответствующей инфраструктурой для подъезда туда на электромобилях. Мы это меняем. Мы собираемся развернуть это в большом масштабе»
P.S.
Вот вам наглядный пример того, как сам производитель электромобилей не только занимается развитием зарядной инфраструктуры, но и делает это с умом, идя на встречу к своему будущему клиенту, создавая для него условия наибольшего благоприятствования в пользовании электромобиля. К сожалению, нам в России о таком подходе со стороны автопроизводителей (а производителей электромобилей у нас практически нет), и властей, приходится только мечтать. У нас много лет назад даже было принято правительственное постановление, по которому на всех вновь открываемых АЗС, и кемпингах должны устанавливаться зарядные станции для электромобилей. Вы много видели новых АЗС с зарядными пунктами для электрокаров? Я не говорю, что их совсем нет, но процесс настолько медленен, что впору сказать «улита едет, когда-то будет». Если в США, Европе, и в Китае открываются сети зарядных станций, то электромобильное сообщество России воспринимает, как праздник открытие каждой зарядки. И при этом не каждая из вновь открытых зарядок может похвастаться стабильной работой, или свободным подходом электромобилиста к зарядному месту. Проблем много — надо решать.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!