Rivian официально объявила о строительстве своего второго завода
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Rivian официально объявила о строительстве своего второго автозавода

Не успела компания Роберта Скаринджа вывести на полную производственную мощность свой первый автомобильный завод в Нормале, и 16 декабря компания объявила о том, что будет строить свой второй завод в Джорджии, близ Атланты.

Инвестиции в новый производственный объект составят 5 млрд.$. Строительство на участке в 809 Га начнётся уже примерно через полгода, летом 2022 года. Когда объект будет введён в строй, на нём будет работать около 8000 человек. Это будет не только сборочное предприятие, но так же там будет центр разработок Rivian. Полная производственная мощность нового завода составит 400000 автомобилей в год. Производство начнётся в 2024 году. То есть, можно сказать, что с момента начала строительства до старта производства пройдёт примерно полтора года.

Также компания собирается расширить свой завод в Нормале. В итоге общая производственная площадь составит 371612 м2, а на работу будут приняты ещё примерно до 1000 человек.

Конечно сейчас, в связи со всем известным кризисом, волнами прокатывающимся по всему миру, кажется, что это не самое хорошее время для начала или расширения бизнеса. Многие планы, что строились до начала кризиса, претерпевают “коррекцию” в сторону увеличения сроков их исполнения. И Роберт Скариндж про это прямо говорит.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Роберт Скариндж
Роберт Скариндж

Роберт Скариндж: «Запуск и наращивание производства трех различных автомобилей в течение нескольких месяцев – невероятно сложная задача. Есть проблемы, связанные с ограничениями глобальной цепочки поставок, пандемией COVID-19, ограниченным рынком труда и краткосрочными проблемами, связанными со строительством модулей электрических батарей. Но Rivian сосредоточена на том, чтобы ускорить график производства своих автомобилей»

P.S.

Мы наблюдаем не быстрое, но планомерное развитие компании. В сентябре на конвейер встал пикап R1T, на этой неделе в производство пошёл внедорожник R1S. Ожидается, что до конца года Rivian произведёт первые поставки серийных коммерческих фургонов для Amazon. Средства, привлечённые на IPO, направляются на расширение производственной базы. Роберт Скариндж ранее заявлял, что до конца десятилетия компания выйдет на годовую производственную мощность в 1 млн. электромобилей в год.

Также напомню, что Amazon владеет 20% акций Rivian, а Ford – около 12%. Это присутствие в числе якорных акционеров таких гигантов делает бизнес Rivian более устойчивым перед различного рода биржевыми манипуляциями.

Сейчас показатель рыночной капитализации Rivian находится на отметке 96,176 млрд.$. И, несмотря на некоторое снижение курса акций, после отчёта за третий квартал, считаю, что у Rivian отличное будущее. В немалой степени это конечно связано с личностью самого Роберта Скаринжа. Он, как и Илон Маск, это люди мечты и идеи, люди, смотрящие вперёд.

Роберт Скариндж
Роберт Скариндж

Некоторые наши постоянные комментаторы говорят, что мейджеры автобизнеса, такие как VW и Toyota, отожмут рынок у “выскочек” Tesla и Rivian. Я с этим абсолютно не согласен. Хотя бы потому, что сами американцы люди очень патриотичные, и они скорее купят машины своих местных парней. Так же надо понимать, что те же Tesla и Rivian это не просто автопроизводители, это генераторы образа жизни и мысли. Поэтому в молодом поколении они будут лидерами, а значит, займут в итоге значимое место на рынке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий