Развитие электромобильности. Почему ничего не происходит?
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Развитие электромобильности. Почему ничего не происходит? Комментарий директора компании «Электромобили мира» Александра Серёженкина

23-его мая прошло важное событие для компаний, работающих в сфере производства электрических автомобилей и зарядной инфраструктуры. На «круглом столе», посвящённом перспективам развития рынка электромобильного транспорта в России «Развитие электромобильности: Этап II«, были обсуждены важные новости, в том числе касающиеся официальной презентации этим летом электромобилей, которые уже сейчас начинают собираться в России. Участниками совещания стали: начальник отдела развития машиностроения, лёгкой и химической промышленности Министерства экономического развития Российской Федерации Рустам АБУЛЬМАМБЕТОВ, руководитель проекта «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Александра ШУМСКАЯ, генеральный директор агентства «Автостат» Сергей ЦЕЛИКОВ, президент компании Sitronics Group Николай ПОЖИДАЕВ, исполнительный директор компании Sitronics Electro Андрей ГУРЛЕНОВ, генеральный директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья РАШКИН, операционный директор каршеринга «Ситидрайв» Эдуард МИНГАЖЕВ, директор по стратегии и цифровым технологиям Группы ГАЗ Алексей ЛИХАЧЕВ. Модератор совещания был ведущий программ радиостанции «Коммерсантъ ФМ» Марат КАШИН.

Часто, в комментариях, к нашим обзорам таких мероприятий, читатели пишут, что толку от таких собраний не много и они не замечают изменений. В частности, говорится об отсутствии производства легкового электротранспорта. Отвечаю. Это не совсем так.

Итак, сегодня мы готовимся к серийному выпуску электромобилей в России. Это будут как личные легковые, так и электромобили коммерческого класса. Но прежде чем их вам представить, а тем более выпустить на рынок, нужно согласовать много вопросов, касаемых производства и их сертификации. И речь идёт не об одной модели. До конца года у нас появятся минимум 5 новых моделей электромобилей. Можно сравнить этот процесс с приготовлением торжественного обеда, состоящего из разных блюд. Как вы дорогие читатели догадываетесь количество блюд — это количество разных электромобилей.

И как при приготовлении обеда сначала повара готовятся к работе, потом сортируют и отбирают лучшие из них продукты, потом готовят их в нужной последовательности и собрав их вместе, запекают в духовке получая блюдо, торжественно подаваемое к изысканному столу. Перевожу, этим летом вашему вниманию будут представлены коммерческие электрические автомобили грузоподъемностью до 3-х тонн, специализированные авто для такси и каршеринга, электробусы малого класса, автопилотируемый, автономный специализированный транспорт для доставки грузов на закрытых территориях, одноместные грузовые маленькие авто для доставки продуктов и почты в мегаполисах. На презентациях будет объявлено о планах производителей на год, два, три и пять лет как при СССР в старые добрые времена. Производители будут обязаны озвучить какие количества они собираются выпускать, модельный ряд, как обстоят дела сразу с момента открытия продаж с гарантийными обязательствами, наличии склада запасных частей в России, сертифицированные станции обслуживания электромобилей, утилизация аккумуляторных батарей их гарантийная замена.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Итак, дорогие читатели! Впереди нас ждём много интересных мероприятий, новостей и презентаций. И мы будем приглашать вас на них, где мы будем знакомить вас с электромобилями и зарядной инфраструктурой. Как мы это сделали в апреле в Экспоцентре на выставке ЕДрайв, в рамках которой мы организовали интереснейшую конференцию. На это мероприятия коллеги и автопроизводители привозят электромобили и иной электротранспорт собственного производства.

Этим летом мы представим вашему вниманию новые модели российских электромобилей. Это будут как полностью российские электромобили, так и те, которые будут на первых порах собираться по схеме крупно узловой сборки. Но уже у нас в стране. Все эти электромобили, естественно, проработаны чтобы подходить для эксплуатации в нашей стране.

Просим вас немножко набраться терпения и приготовиться к летнему торжественному обеду из отечественных электромобилей!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: