Прощание с двигателем внутреннего сгорания

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Прощание с двигателем внутреннего сгорания. Volkswagen определился с точным годом конца ДВС в Европе

В 2018 Volkswagen представил миру свою «дорожную карту» по электрификации всей Группы VW. Согласно этому плану, который сейчас планомерно реализуется, к 2025 году на рынке должно появиться до 50 чисто электрических моделей автомобилей в Volkswagen Group. Последняя модель, или линейка моделей, с использованием ДВС выйдет на рынок в 2026 году. Что это будет за модель, и будет ли это «чисто» ДВС или уже гибрид, пока не известно.

Сегодня в немецкой газете Muenchner Merkur вышло интервью коммерческого директора Volkswagen Клауса Зеллмера, в котором он расставил всё точки над «i», относительно стратегии развития компании.

По его словам VW будет идти по пути электрификации продукции компании с опережением на 10%, вводимых сейчас и в ближайшем будущем новых норм по экологичности транспорта.

коммерческий директор Volkswagen Клаус Зеллмер
коммерческий директор Volkswagen Клаус Зеллмер

«В Европе мы увеличим долю электромобилей с аккумуляторной батареей в общем объеме продаж до 70% к 2030 году. Тогда на десять процентов больше, чем предписывает законодательный орган. Мы поставили очень чёткие цели и вехи. Не позднее 2050 года мы сделаем весь наш флот с нейтральным выбросом CO2. В Европе мы выйдем из бизнеса по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания между 2033 и 2035 годами, а в США и Китае — немного позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствия политических и инфраструктурных рамочных условий это займёт немного больше времени».

Электромобили постепенно занимают всё больше места в линейке брендов, входящих в Группу VW. Audi объявило, что откажется от ДВС на большинстве рынков к 2033 году. По этому же пути, немного с разной скоростью идут Seat и Skoda, опираясь на единую модульную электрическую платформу VW MEB. Вся эта работа идёт параллельно с трансформацией заводов VW по всему миру.

P.S.

Судя по словам Клауса Зеллмера, медленнее всего внедрение электрокаров VW будет проходить в Южной Америке и Африке. Но Россия это всё-таки часть Европы, поэтому есть надежда, особенно учитывая разрабатываемую правительством России масштабный план по созданию зарядной инфраструктуры, что электрификация российского автопарка будет идти в ближайшие годы хорошими темпами, может, чуть отставая от Европы.

И кстати, тогда, даже та жара, что стоит в центральной России уже больше недели, будет восприниматься не столь болезненно, особенно это касается загазованных мегаполисов и крупных городов. Согласитесь, жара в деревне, на природе, это совсем не то, что жара в бетонно-асфальтовом мегаполисе, в воздухе которого стоит смог и сажевая взвесь от ДВС транспорта.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: