Сегмент городской микромобильности на пороге революционных изменений. Хотя крупные автопроизводители не торопятся представить свои решения в этом сегменте, хотя в принципе им может и незачем это делать, растёт спрос на электрические средства передвижения малого класса. Так как по своим характеристикам они попадают в сегмент велосипедов, то их принято называть просто электровелосипедами, притом что, как мне видится, тут стоило бы ввести в обиход определение электровеломобиль, к примеру, как то, о котором я рассказал в предыдущей статье про CityQ eBike.
Сейчас новости про британскую компанию Electric Assisted Vehicles (EAV).
Electric Assisted Vehicles (EAV) начала производство четырёхколёсного электровеломобиля, в трёх версиях — EAVan, EAVcool, EAVcab, о чём я вам рассказывал в первый раз в декабре 2019 года. Тогда компания практически в «гаражных» условиях собрала несколько образцов своих электровеломобилей, и поставила их на тестовую эксплуатацию британскому отделению DPD group международной службы экспресс-доставки.
Несмотря на все сложности 2020 года, проект развивался, завоёвывал популярность, и клиентов. Создатели EAV заявляют, что благодаря их продукции можно практически вдвое сократить коммерческий грузовой поток в городах в течении ближайших пять лет. Благодаря модульности и универсальности платформы их электровеломобиля, его можно использовать как такси, в том числе и для перевозки людей с ограниченными возможностями, фургон доставки различных грузов (почта, продукты питания, фастфуд…), личный транспорт… Благодаря своим характеристикам, как уже упоминалось выше, продукция EAV попадает в класс велосипедов, а значит на ней можно передвигаться как по автомобильным дорогам, так и по велосипедным полосам.
Электровеломобили EAV-eCargo сейчас взяли в эксплуатацию компания Laundryheap — служба прачечной и химчистки, школа-интернат Gordonstoun School, сеть супермаркетов Asda для своей службы доставки.
Laundryheap планирует, что помимо Лондона, они будут использовать электровеломобили EAV в своих отделениях в Нью-Йорке, Дубае, Сан-Франциско и Сингапуре.
Как мы видим, проекты в сегменте микромобильности не только не проваливаются, а находя свои ниши, развиваются несмотря ни на какие кризисы. Можно чётко сделать вывод, что формат четырёхколёсных крытых электровеломобилей будет очень хорошо востребован компаниями, работающими в секторе доставки, либо имеющие свои собственные автопарки для доставки грузов по городу. Один свежий пример. Сейчас в Москве, да, наверное, и в целом по России, сеть магазинов «Пятёрочка» запустила сервис доставки. И вот именно в этом сегменте, на отрезке доставки от магазина до соседних домов, электровеломобили подобные EAVgo были бы очень полезны.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!