Проехать за 65 дней на электромобиле Volkswagen ID.3 Pro S 28 198 км. Тест-тур марафон завершён - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Проехать за 65 дней на электромобиле Volkswagen ID.3 Pro S 28 198 км. Тест-тур марафон завершён

В начале ноября мы вам рассказывали про тест-тур марафон устроенном Райнером Цитлоу и его штурманом Домиником Брюнером на Volkswagen ID.3 Pro S  с аккумулятором ёмкостью 77 кВт*ч. В начале этой недели они завершили свой марафон испытания на выносливость нового электромобиля от VW.

фото экипажа id3-deutschlandtour и Volkswagen

За два с небольшим месяца они преодолели 28 198 км. Кстати, это был тест-тур не только на выносливость самого ID.3, но так же это был тест-исследование зарядной инфраструктуры Германии. Так что за это время экипаж электрокара посетил 865 представительства Volkswagen, где воспользовался фирменными настенными зарядными портами, а так же 652 заряжался на быстрых зарядных станциях, с максимальной мощность 125 кВт.

Этот тур позволил установить мировой рекорд по самому продолжительному непрерывному проезду на электромобиле по одной стране.

Райнер Цитлоу, «Пытливый характер и множество вопросов об электрической мобильности были двумя постоянными спутниками в нашем туре, особенно на станциях быстрой зарядки и во многих дилерских центрах, в которых мы останавливались во время тура ID.3 по Германии. В настоящее время инфраструктура зарядки уже достаточно хорошо развита. 652 станции были совместимы с сервисом We Charge. Однако на некоторых объектах всё ещё есть потенциал для улучшения, например некоторые зарядные станции, расположены в стороне от проторенных дорог или плохо освещены ночью»

фото экипажа id3-deutschlandtour и Volkswagen

Экипаж ID.3 Pro S не ставил перед собой целью узнать показатель максимального пробега на одной зарядке. Так что с предыдущего сообщения об их марафоне, их «максималка» так и осталась на уровне 420 км. При этом эта комплектация может похвастаться запасом хода до 549 км по циклу WLTP. Тут надо сказать, что «тестеры» не очень то и экономили заряд батареи, и жали, скорее всего, на полную катушку — педаль в пол, музыка, навигация, кондиционер… Максимальное энергопотребление составляло до 19 кВт*ч на 100 км. И при этом, если брать в расчёт их максимальный диапазон в 420 км, то с уверенностью можно сказать, что этот электромобиль вполне пригоден для долгих междугородних поездок, что называется «на дальняк». Если брать показатель диапазона по регламенту VW, 549 км, то для того чтобы доехать из Москвы в Санкт-Петербург будет достаточно один раз подзарядиться во время остановки на перекус.

P.S.

Экипаж Райнера и Доминика  за 65 дней накрутил на одометр электрокара 28 198 км! Такой пробег не каждый автомобилист проезжает и за год. Так что их тест был довольно-таки напряжённым для техники, и она его выдержала с достоинством. В прошлое уходят скептицизм, и мифы о том, что электромобиль это либо игрушка, либо баловство для богатых. Сейчас электромобиль это уже вполне обычное средство повседневного передвижения.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: