Продолжение серии зимних тестов электрического мини-трактора-думпера ElectroBase, и буксирование им Ford Explorer - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Продолжение серии зимних тестов электрического мини-трактора-думпера ElectroBase, и буксирование им Ford Explorer

Весело, с шутками-прибаутками, в условиях сибирских морозов в Тюмени продолжается серия “полевых” тестов прототипа российского шестиколёсного электрического мини-трактора-думпера ElectroBase.
О новом тестовом дне, о том кто в нём участвовал, как испытывали на силу ElectroBase, нам снова рассказывает руководитель проекта Анисимов Илья.

Станислав Макухин (С.М.) – Илья, ваша команда продолжает тестирование и доводку ElectroBase. Какая температура была на улице во время тестов, что на новом видео?

Анисимов Илья (А.И.) – Температура была не очень низкая, где-то минус 9…10 градусов. Интересно было наблюдать за разрядом батареи. Ёмкость упала где-то на 12-15% за два часа непрерывной работы. На видео были приглашенные гости. Представители компании ООО «Солоджи эксперт», тюменская компания, работающая на рынке Африки, в частности Нигерии и специализирующаяся на поставке продукции машиностроения. В тест-драйве участвовал директор по ВЭД Алексей Вахромов с супругой, которая стала первой женщиной, испытавшей наше изделие.

С.М. – Какие ещё будут дополнения в изделии: ремень безопасности, что-то доля более быстрого переключения с передней на заднюю передачу…?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

А.И. – Проехавшись на второй передаче, пришли к выводу, что ремень безопасности просто необходим, как при движении на большой скорости, так и для маневрирования. Разворот на месте это требует. Для более быстрого переключения передач, это следующий этап, пока мы на механику не смотрим, нам нужно наладить работу электрического привода. В частности, для более корректной работы счетчика оборотов хотим попробовать датчик Холла, вместо оптического.

С.М. – Эпизод с буксированием внедорожника впечатляет. Давайте уточним. Какой вес и мощность ElectroBase, и что это был за внедорожник, и его вес.

А.И. – Попробовали тяговые свойства. Вес пустого Форд Эксплорер 2405 кг., с четырьмя пассажирами где-то около 2,8 т. ElectroBase потащил его не замечая сопротивления даже на частоте работы двигателя 500 об/мин. Хотя номинальная частота у двигателя около 1700 об/мин. И это всё зимой, не неровной поверхности, когда не все колеса, ввиду особенностей трансмиссии, цепляются за грунт. В следующий раз хотим попробовать больший вес прицепа. Мощность электродвигателя 3,9 кВт., вес электротележки 620 кг.

С.М. – Можем ли мы ожидать в следующей серии не только тестовые заезды и демонстрацию мощности машины, но и работы навесного оборудования? Передний, боковой отвал, работа ковша… Потенциальным будущим заказчикам, скорее всего, это будет очень интересно.

А.И. – Следующим этапом станет перенос электропривода на ШУС-01-«Фёдор», как базу для нашего электропривода, и вот там, используя возможности техники-донора, мы сможем показать работу оборудования. В рамках опытного образца мы сделаем самосвальный кузов, который может выступать и как отвал.

С.М. – Судя по видео, машина довольно неплохо штурмует хорошо заметённое пространство. Но можно ли поставить более широкие колёса, чтобы увеличить проходимость?

А.И. – Да. Сейчас на «Фёдоре» используются 12-ые колёса с агрессивным протектором, но благодаря жёсткому полному приводу, даже колеса 10 радиуса с шоссейным рисунком показывают себя с хорошей стороны.

С.М. – Илья, какие ещё есть новости в целом по проекту?

А.И. – Подали заявку на грантовый конкурс «СТАРТ», который проводит «Фонд развития инноваций», планируем испытания в рамках реального производства стройматериалов и самой стройплощадки. Наверное, это пока всё, будем держать в курсе событий.

Материал по теме: Рассказываем о российском электрическом мини-тракторе ElectroBase, вместе с руководителем проекта Анисимовым Ильёй

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий