Сегодня 15-ого мая состоялась официальная премьера нового автомобильного бренда «ONVO LeDoo Cars» и его первого электромобиля — кроссовера LeDoo L60. Точнее, скорее всего этот вариант кузова вернее определить как кросс-купе.
По факту, «ONVO LeDoo Cars» — это «бюджетный» суббренд известного всем нам китайского частного автопроизводителя NIO. Ли Бинь, глава NIO и ONVO поясняет, что отношения между брендом NIO и ONVO на массовом рынке будут похожи на такие связки, как Audi-Volkswagen или Lexus-Toyota, где NIO как раз занимает высшую позицию.
И кстати, тут кроется ответ на часто задаваемый вопрос, а когда же NIO начнёт показывать прибыть. Как вы видите, компания практически все свои доходы вкладывает в расширение производства и продуктовой линейки. Только на сегодня NIO имеет в своём модельном ряду 9 электромобилей, и это, не считая собственной зарядной сети, сервиса Swap станций и производство собственного смартфона.
А сегодня, после нескольких месяцев анонсов, наконец-таки был представлен давно обещанный «бюджетный» суббренд и первый электромобиль этого бренда — LeDoo L60. То есть, это будет уже 10-ая модель группы NIO.
Что же новый бренд «ONVO LeDoo Cars» даст компании NIO и потребителю?
Уже сейчас электромобиль LeDoo L60 называют одним из главных будущих конкурентов для Xiaomi SU7 и для Tesla Model Y. И не мудрено. Заявленная начальная цена на LeDoo L60 составляет 215 900 ¥ или примерно 2,7 млн. рублей. При этом, электромобиль LeDoo L60 обладает всеми «фамильными» техническими особенностями NIO — быстросменный аккумулятор, диапазон пробега, в зависимости от батареи — 555, 730 и 1000 км. И это, в том числе, благодаря энергоэффективности — электромобиль потребляет всего 12,1 кВт*ч на 100 километров. Отличный показатель.
Ещё важным моментом является 900-вольтовая архитектура силовой платформы на основе карбида кремния. Это обеспечивает КПД в районе 92,3%. Также это позволяет принимать сверхбыструю зарядку. Это, не считая Swap системы.
Автомобиль имеет длину 4828 мм, ширину 1930 мм, а колёсная база 2950 мм. Глава NIO и ONVO Ли Бинь с гордостью показывает, что они смогли дать больше современного электромобиля, чем их потенциальные конкуренты, причём, за меньшие деньги для покупателя. На заднем ряде L60 для людей ростом от 1,8 м места для ног сидя в 3,5 раза больше, чем в Tesla Model Y и в 7,5 раза больше, на RAV4.
На первом месте, конечно же — безопасность. LeDoo L60 имеет смешанный кузов из стали и алюминия. В ходе испытаний при ударе сзади при 70 % перекрытием на скорости 90 км/ч пассажирский салон LeDoo L60 оставался не затронут, система безопасности автоматически разомкнула цепи высокого напряжения, дверный ручки также в автоматическом режиме перешли в положение, когда можно открыть двери, ну а сами двери легко открылись.
В одной из предыдущих статей я высказывал мнение, что складывается ощущение, в китайские компании перешли все инженеры и дизайнеры из европейских и американских компаний. Я это говорил, исходя из деградации, по моему мнению, европейского автопрома. И в данном случае с «ONVO LeDoo Cars» я не ошибся.
Руководителем дизайна L60, и вице-президентом ONVO LeDoo Cars по дизайну является Рауль Пирес. Ранее много лет он работал на европейские компании, начиная от Skoda, и до Bentley.
Про все системы автоматических ассистентов вождения можно и не говорить. Это уже само собой разумеющееся в современном электромобиле, тем более если он бросает вызов Tesla и Xiaomi.
Итак, больше новых, современных и бюджетных электромобилей разгоняют конкурентную борьбу за покупателя, и при этом цены на электромобили всё ниже. Они уже не то, что сравнялись с бензиновыми, но и местами даже дешевле. Не говоря уже про стоимость владения.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!