Неутомимый Алехандро Агаг представил дизайн скоростной лодки RaceBird, которая создаётся для его новой гоночной серии, теперь уже водной, E1 Series.
Ранее Алехандро Агаг с успехом запустил формульные гонки на электрических болидах Formula E, и ралли-кросс на электрических внедорожниках Extreme E, к которому, кстати, сегодня присоединилась знаменитая гоночная команда McLaren. Теперь настала очередь развить электрические гонки на воде.
Кстати, тут сразу же вспомнилась шутка из “Мимино”, про игру на электрических гитарах в резиновых перчатках.
Конечно же, болиды водной электрической гоночной серии будут созданы с учётом всех требований по безопасности. Представленный дизайн гоночной лодки RaceBird вызывает восхищение. Перед нами предстают стремительные линии стреловидного корпуса. Для сокращения трения о воду лодка имеет подводные крылья, и, набрав максимальную крейсерскую гоночную скорость, она будет буквально парить над водой. Это просто скоростной водный глайдер.
Немного технических характеристик RaceBird:
- Длина: 7 м
- Ширина: 2 м
- Вес: 800 кг
- Максимальная скорость: 50 узлов (93 км/ч)
Пока нет точной информации по мощности аккумуляторного блока RaceBird, и неизвестно на сколько его будет хватать. Про батарею известно только то, что её изготавливает немецкая компания Kreisel Electric. Это будет не стандартная аккумуляторная сборка. В её основе будет технология, которая пока не сильно распространена в электротранспорте.
Это технология иммерсионного охлаждения. То есть сборка аккумуляторных элементов полностью погружена в диэлектрическую охлаждающую жидкость. Подобную технологию сейчас применяют в своих аккумуляторных сборках электромобильная компания Faraday Future и производитель мотоциклов Curtiss.
Возвращаясь к дизайну RaceBird, отмечу, что его создала дизайнер морской техники Софи Хорн из Норвегии. Она сама обратилась к Алехандро Агагу, предложив свою концепцию. И она действительно оказалась великолепной, как лодка, так и её создательница. В мире гонок на воде уже есть своя “формульная” серия. И какое-то время назад была попытка их электрифицировать.
Но влить новое вино в старые меха не получилось. И видимо хорошо, что не получилось, потому как новому времени нужны новые решения, и новый дизайн.
Планируется, что гонки серии E1 будут проводиться в прибрежных пространствах, к примеру, в гавани Монако, а также на водных просторах озёр и рек в черте больших городов. В Москве было бы здорово проводить эти гонки на Москва-реке в районе ЦПКО им. Горького.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!