Полицейский самокатобат. Полицейское патрулирование на электросамокатах это не шутка, это уже реальность, но пока не в России - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Полицейский самокатобат. Полицейское патрулирование на электросамокатах это не шутка, это уже реальность, но пока не в России

Преступники и правоохранители — извечные антагонисты. И не секрет, что преступные элементы практически всегда идут на шаг впереди. В смысле, что они первые начинают применять в своих противоправных целях достижения науки и техники. Ещё двадцать лет назад практически не существовало понятия киберпреступность, а сейчас этим понятием уже никого не удивить. И соответственно появились в полиции, и других правоохранительных структурах отделы по борьбе с преступлениями в цифровой сфере. То же происходит и в сегменте новой электрической микромобильности.

В США уже несколько лет полицейские многих городов использовали при патрулировании Segway, но когда его производство было прекращено встал вопрос, чем его заменить. Ну и понятно же, что не за каждым правонарушителем или хулиганом можно гнаться на вертолёте, патрульном автомобиле или мотоцикле. Это не всегда оптимально для реализации поставленной задачи. И есть моменты, когда нужно и удобнее использовать транспорт, который мы сейчас причисляем к сегменту электрической микромобильности, то чем был раньше Segway. И замена была найдена, причём более удобная, устойчивая и быстрая.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Патрульный электросамокат от Trikke Mobility

Trikke Mobility 3
Trikke Mobility 1
Trikke Mobility 8
UCSF-Trikke-Defender-folded-1024x768
Marietta-Police on Trikke Mobility
Trikke Mobility 5
Trikke Mobility 4
Trikke Mobility 3 Trikke Mobility 1 Trikke Mobility 8 UCSF-Trikke-Defender-folded-1024x768 Marietta-Police on Trikke Mobility Trikke Mobility 5 Trikke Mobility 4

Заменой Segway стали трёхколёсные электрические самокаты американской фирмы Trikke Mobility. Как отмечают на американском профессиональном полицейском портале Police1, трёхколёсный электрический самокат Defender стал идеальным выбором для нового поколения полицейских служб. Он был разработан для того, чтобы офицеры были максимально эффективными и действенными при патрулировании и исполнении других полицейских обязанностях. Его применение так же создаёт позитивный имидж полиции, и делает её более близкой к гражданам, и позволяет быстрее приходить на помощь в тех участках, где невозможно использовать транспорт другой категории.

Приведу один пример из собственного опыта, из второй половины 90-х годов. Тогда ещё не было мобильных телефонов, и тем более электрических транспортных средств микромобильности. У нас во дворе начали, чуть ли ни каждую ночь, обчищать автомобили — разбивали боковые стёкла, и вытаскивали всё что можно было утащить, самым популярным «уловом» тогда была съёмная панель магнитол. Это не миновало и мой автомобиль. Тогда я решил покараулить злоумышленника. Он появился под утро, часов в пять утра. Ехал на велосипеде, и светил фонариком в стёкла автомобилей. Я тут же набрал номер нашего местного отделения, тогда ещё милиции, благо оно располагается буквально в каких-то 400-500 метрахот нашего двора. Звонок был тут же принят, благо, договорившись заранее, они сразу поняли суть дела, что и где, и сказали вести их по телефону. На вызов поехал патруль на УАЗе, на старом «козле». И как вы можете тут же догадаться, что его в пять утра слышно за версту. Поэтому вор тут же просёк в чём дело, и начал уходить на своём велосипеде по дворам. Патруль пытался его догнать по дворовым проездам, но этот раунд остался не за ними. Чуть позже его поймали, и вандализм и обворовывание автомобилей в районе прекратились.

А вот теперь подумайте, смог бы вор тогда уйти, если бы на охоту за ним вышел наряд на бесшумных и быстрых электрических самокатах. Дело было бы решено в течение пяти минут.

Сейчас американские полицейские во многих городах уже использую патрульные электросамокаты, и весьма ими довольны. Это быстрый, бесшумный и экологичный вид транспорта, он превосходит по качеству служебные машины в плане мобильности в условиях тесноты дворов, и узких проездов, а так же в условиях пересечённой местности, и даже в помещении.

Полицейский Митчел Эштон, Департамент полиции Норфолка, «Это улучшает отношения в обществе. Люди могут взаимодействовать с нами, а не только видеть, как мы проезжаем в машине мимо них, и дети их любят. Это намного менее пугающе, но очень эффективно. Наши ребята приходят на работу пораньше, чтобы убедиться, что ещё не все аппараты разобрали для патрулирования».

Поговорим о технической стороне дела.

Trikke Mobility выпускает 4 вида электросамокатов, 3 из которых это полицейско-патрульные, и один гражданский. Полицейские аппараты заточены именно под особенности полицейской работы. Поэтому они более надёжные, прочные, способные перемещать полицейского с полной выкладкой, при этом, не теряя ходовых качеств.

Trikke Defender POSI.TRON Police spec

  • Привод — полный, на три колеса
  • Суммарная мощность двигателей — 2000 Вт
  • Аккумулятор — литий-ионной, 60 В, 24,5 А*ч с возможностью быстрой замены
  • Диапазон — 48,28 км
  • Максимальная скорость — 59,55 км/ч
  • Полезная нагрузка — до 136,08 кг
  • Подвеска — амортизаторы на всех колёсах
  • Тормоза — дисковые, гидравлические
  • Полицейская светодиодная «люстра», звуковая сирена

Продаётся только полиции.

Defender 3WD & 2WD

  • Привод — полный (на три колеса) / задний (на два колеса)
  • Суммарная мощность двигателей — 2000 Вт / 1200 Вт
  • Аккумулятор — литий-ионной, 48 В, 24,5 А*ч с возможностью быстрой замены
  • Диапазон — 48,28 км / 40,23 км
  • Максимальная скорость — 45,06 км/ч / 37,01
  • Полезная нагрузка — до 135 кг / 110 кг
  • Подвеска — амортизаторы на всех колёсах
  • Тормоза — дисковые, гидравлические
  • Сирена / Звуковой сигнал

Trikke DEFENDER предназначен для патрулирования сотрудниками правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб, вневедомственной охраны…

TRIKKE EAGLE (гражданская модель)

  • Привод — полный, на три колеса
  • Суммарная мощность двигателей — 2000 Вт
  • Аккумулятор — литий-ионной, 48 В, 24,5 А*ч с возможностью быстрой замены
  • Диапазон — 40,23 км
  • Максимальная скорость — 24,14 км/ч
  • Полезная нагрузка — до 136,08 кг
  • Подвеска — амортизаторы на всех колёсах
  • Тормоза — дисковые, гидравлические

Эта модель позиционируется как аппарат начального уровня для спокойной езды на отдыхе, к примеру, на гольф поле.

Трёхколёсный электрический самокат это реально интересная конструкция. Она очень устойчива. Чтобы свалиться с неё надо очень сильно постараться. Подвеска позволяет передвигаться по пересечённой местности, да и сама конструкция алюминиевой рамы позволяет избежать ударов о камни средних размеров.

P.S.

Как водится, до нас в России всякие технические новшества доходят с некоторым временным лагом. Сейчас начинают постепенно вводить электрические средства микромобильности в ПДД, а вслед за этим придёт время, когда и полицейские начнут использовать подобную технику, чтобы следить за исполнением новых правил ПДД теми, кто передвигается на электросамокатах, моноколёсах и прочих видах ТС в этом сегменте.

Никакого смеха, всё серьёзно.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий