«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.». Это же, с небольшой заменой определений, относится и к автомобилю, который должен быть, не только прекрасен, но и безопасен, и изнутри, и снаружи.
Электромобиль Polestar 2, вставший на конвейер в Китае в начале апреля, прошёл перед этим долгую серию испытаний и краш-тестов. И с запуском модели в производство работы по улучшению характеристик её безопасности продолжаются.
Polestar 2 подтверждает свою роль пионера в разработке новых технологий для всей Volvo Car Group. В новом электромобиле собраны все возможные системы активной и пассивной безопасности, а так же ассистенты водителя — большой пакет систем ADAS, Pilot Assist, новая акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS).
Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, «Безопасность, прежде всего для Polestar. Мы напрямую связаны с Volvo Cars, и автоматически связаны с их известной репутацией образцовых технологий безопасности. Вот почему модели Polestar были разработаны таким образом, чтобы быть одним из самых безопасных автомобилей в мире, и мы очень гордимся этим».
Одним из самых важных элементов безопасности электромобиля является защита аккумуляторной батареи от механической деформации, чтобы избежать её возгорания. А такие случаи уже происходили, когда в результате ДТП литиевые элементы получали механические повреждения, что приводило к возгоранию. Поэтому в Polestar очень серьёзно подошли к этому вопросу, упаковав аккумуляторные элементы в алюминиевый корпус, который обеспечивает как защиту, так и жесткость. Сам алюминиевый корпус батареи интегрирован в каркас жёсткости платформы, что увеличивает прочность всей конструкции, а так же дополнительно ограничивает риск повреждения батареи.
В случае ДТП аккумулятор автоматически отключается от остальной части автомобиля. Весь каркас безопасности кузова автомобиля разработан с учётом того, чтобы при возможных столкновениях демпфирующие элементы, поглощая энергию удара, сохраняли безопасным пространство салона и аккумуляторного блока.
А на маленьких скоростях в работу включается «звуковая защита», предназначенная, прежде всего для акустического оповещения пешеходов, которых она предупреждает о движении автомобиля.
Томас Ингенлат, «Мы сознательно не хотели, чтобы Polestar 2 звучал как робот или футуристический космический корабль. Мы искали варианты звука, которые просто сообщали бы пешеходам, что рядом движется машина. В то же время мы хотели дать Polestar 2 уникальный звук, который сделает автомобиль узнаваемым как настоящий Polestar».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!