Погрузить или окутать - аккумуляторная романтика от XING Mobility - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Погрузить или окутать – аккумуляторная романтика от XING Mobility

Продолжаем изучать тему вариантов жидкостного охлаждения аккумуляторного блока электромобиля. Во вчерашней статье про систему охлаждения от Faraday Future я упомянул тайваньскую компанию XING Mobility и их спорткар Miss R, в аккумуляторном блоке которого также применена погружная система охлаждения элементов. На самом деле этот спорткар был только демонстрационной площадкой аккумуляторной технологии XING Mobility, на чём и специализируется компания. Она разрабатывает и производит аккумуляторные блоки, с собственной технологией охлаждения.

Основным элементом аккумуляторных блоков XING Mobility является непроводящая электричество жидкость Novec 7200 Engineered Fluid от «3M». Именно благодаря её характеристикам получилось создать погружной блок, и создать спорткар с характеристиками, которым позавидуют многие именитые бренды.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Спорткар Miss R

  • полный привод – 4 электродвигателя (по одному на колесо)
  • суммарная мощность – 1341 л.с.
  • крутящий момент – 1720 Нм
  • динамика разгона – до 100 км/ч за 1,8 секунды, до 200 км/ч за 5,1 секунды
  • максимальная скорость – 270 км/ч.
  • аккумуляторный блок – 98 модулей, 4116 элементов питания
  • ёмкость аккумулятора – 52 кВт*ч
  • диапазон – до 250 км.

По заявлениям технологов XING Mobility, применение запатентованная технологии Immersio, погружной системы охлаждения аккумулятора, увеличивает ресурс стабильной работы элементов батареи примерно в 1,7 раз. Увеличивается и ресурс по количеству циклов заряд/разряд, и по диапазону пробега, так как стабильный температурный режим позволяет более эффективно использовать мощность аккумулятора. Так же эта технология снижает вес блока, а, следовательно, и автомобиля, так как в блоке не применяются внутренние радиаторы, либо элементы подогрева. Сама система разработана в модульном, масштабируемом варианте, и из отдельных блоков можно, как в конструкторе Lego, собрать аккумуляторный блок требуемой конфигурации и мощности, в зависимости от места применения – автомобиль, строительная спецтехника, водный транспорт, или даже авиация.

Уже сейчас аккумуляторный сборки XING Mobility применяются при создании строительной техники, к примеру, экскаватора CAT 323F, и в гибридном пароме IJveer 65.

P.S.

Предположу, что даже когда новые аккумуляторы Tesla 4680 завоюют рынок, и заставят всех остальных производителей перейти на эту технологию, даже учитывая все его революционные характеристики по энергоотдаче и тепловыделению, всё равно системы охлаждения аккумуляторного блока будут актуальны. И тут особо не будет иметь значения погружная это система или патрубки-радиаторы внутри аккумуляторного блока, так как в этом контуре терморегуляции так же находятся электромоторы и климатическая система электрокара. Многие прошли в своём автомобильном опыте, к примеру, изучение тарировки жиклёров карбюраторов, при его промывке, или понимание качества мембран бензонасосов того или иного производителя. Так и сейчас, надо начать понимать хотя бы принципы работы основных систем электромобилей, на которые все рано или поздно пересядут.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий