Пикап-новости. Lordstown Motors официально презентовал электрический пикап Endurance

Конкуренция в сегменте электрических пикапов постепенно переходит из стадии гипотетической в реальный формат, что называется «в железе». Вчера состоялась официальная презентация нового электрического пикапа Endurance компании Lordstown Motors.

О самой будущей машине вы могли прочитать ещё в январе, когда появилась первая официальная информация от производителя. С тех пор в заявленных ранее технических характеристиках и прайсе практически ничего не изменилось. Компания работала над прототипом пикапа Endurance, и обустраивалась на выкупленном у GM заводе в Огайо.

Endurance — Lordstown Motors

Lordstown Motors 5
Lordstown Motors 1
Lordstown Motors 2
Lordstown Motors 3
Lordstown Motors 6
Lordstown Motors 5 Lordstown Motors 1 Lordstown Motors 2 Lordstown Motors 3 Lordstown Motors 6

Всё же стоит вернуться к технической концепции, которая реализована в Lordstown Endurance. Электрический внедорожник оснащён четырьмя мотор-колёсами. Суммарная мощность электромоторов 447 кВт (600 л.с.). И тут самый интересный вопрос. А насколько данная конструкция окажется надёжной в столь большом и тяжёлом автомобиле, который, по факту принадлежности к определённому сегменту, будут эксплуатироваться, что называется, в хвост и в гриву, на любой дороге, бездорожью, по грязи, песку, воде…?

Тут конечно всё будет зависеть от качества сборки узлов, чтобы они были герметичны, и позволяли ездить в описанных выше условиях. Несомненный плюс это четыре независимых электродвигателя, от Elaphe Propulsion Technologies. Даже если в Endurance, выйдут из строя даже три электромотора, то на одном всё равно можно будет ехать. У конкурентов, у Tesla Cybertruck в одной из комплектаций будет 3 мотора, у Rivian четыре мотора, но там «классическая» компоновка, не мотор-колёсная. Так что тут это будет соревнование технологий.

Никто раньше ещё не использовал мотор-колёса в серийных легковых автомобилях класса пикап. Эту технологию применила в своём электрокаре EV Luka, с ретро дизайном, чешская компания MW Motors. Но, то легковой автомобиль, практически спорткар. Так же российская компания ZETTA намерена реализовать эту технологию в своих электромобилях смарт-класса.

Начало производства запланировано на следующий 2021 год. В первый год должно быть собрано не менее 20 000 машин. По словам генерального директора Lordstown Motors Стива Бернса, продукцию первого года производства уже можно считать распроданной, так как у компании уже есть 14 000 предзаказов.

В США пикап один из самых популярных автомобильных форм-факторов. И здесь Lordstown Motors вступит в жёсткую конкуренцию с местными Tesla, Ford, Rivian, GM, Bollinger Motors и Nikola. Но гендир Стив Бернс смело заявляет — «мы собираемся побить всех на этом рынке». И он прав. Только такой подход обеспечивает выживание и победу. Если ты не уверен в успехе своего дела, то не стоит и начинать его.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: