greenstartpoint.ru
Пиарщики General Motors сняли рекламный ролик электромобиля Cadillac LYRIQ по мотивам фильма «Эдвард Руки-ножницы»
Как привлечь внимание людей, и к тому же потенциальных покупателей, к новому электромобилю? Бывалых автомобилистов "окучивать" смысла не много, так как они по большей степени уже сделали свой выбор. Кто-то будет докатывать свой "век" на бензинке, ну а кто-то уже сейчас готов пересесть на электрокар. Благо в США, Европе, и в Китае покупателям электромобилей от государства достаются не плохие преференции. С молодёжью труднее. В этой категории умы и сердца завоевал Илон Маск, у которого в одном только твиттере более 46 миллионов подписчиков. И GM придумало необычный ход.
Станислав Макухин