Первый в мире чистый асфальтоукладчик - невозможное возможно

Зелёная Точка Старта

Первый в мире чистый асфальтоукладчик — невозможное возможно

Что-что, но есть вещи, которые до определённого момента, казалось бы, даже рядом стоять не могут. К примеру, это дорожностроительная техника и экология, точнее электрификация. Процесс укладки асфальтового покрытия многие знают, наблюдая за этим, к сожалению, по несколько раз в год, порой на одном и том же месте. И как вы понимаете, в зоне проведения подобных работ аромат соответствующий, и зачастую даже перебивающий запах от работы дизельных двигателей самой дорожной техники.

Однако нидерландская строительная компания Royal BAM, в партнёрстве с Wirtgen и New Electric, решили полностью изменить представление об этом виде спецтехники. И итогом их сотрудничества стал первый в мире полностью электрический асфальтоукладчик.

Да, теперь работа по укладке дорожного полотна будет несколько более экологичной, и букет запахов при этой работе будет лишён дизельной составляющей.

Электромобиль-асфальтоукладчик создан путём замены штатного дизельного двигателя Volvo Penta класса Stage V и всего соответствующего топливного оборудования на электропривод с тяговым литиевым аккумулятором. Учитывая особенности работы асфальтоукладчика, решено было сделать аккумуляторный блок быстросменным. Сама аккумуляторная сборка имеет ёмкость 270 кВт*ч. В итоге было подсчитано, что новый электрический асфальтоукладчик предотвратит выброс более 93 000 кг CO₂.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Новый электрический асфальтоукладчик не первый эксперимент Royal BAM по электрификации дорожной техники. Первым в этом ряду стал дорожный каток. Там всё было сделано по такому же принципу, включая сменный блок аккумуляторов. Теперь у компании будет полный набор электрической дорожной техники. Электрический асфальтоукладчик положил новое дорожное полотно, а электрический каток его укатал и утрамбовал. И всё это без лишнего шума и смога.

P.S.

На самом деле эксперименты Royal BAM с партнёрами не просто предвосхищают, а идут в русле политики европейских структур, согласно решениям которых также предусматривается электрификация всего строительного и специального транспорта, тем более если он работает в черте города. Так что электрификация асфальтоукладчика и дорожного катка это естественный путь эволюции данного вида техники.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий