Первые электромобили NIO ET7 сошли с конвейера завода JAC-NIO

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Первые электромобили NIO ET7 сошли с конвейера завода JAC-NIO

Пока интригой остается, будет или нет, NIO строить свой завод в Польше, в Китае с конвейера завода JAC-NIO сошли первые предсерийные электрические седаны NIO ET7. Модель была представлена в январе этого года на ежегодном технологическом мероприятии NIO Day. Теперь у подрастающего китайского автомобильного дракона в линейке продукции есть модели во всех основных популярных сегментах — седан, кросс-купе, внедорожник.

Седан NIO ET7 будет предлагаться в трёх вариантах комплектации, а ценовой диапазон будет в пределах от 70000$ до 82500$.

Сошедшая сейчас с конвейера партия должна была подтвердить готовность завода к полноценному запуску серийного производства с заявленным уровнем качества. Судя по всему, все параметры были в норме, и в компании заявляют, что серийное производство будет запущено в 1-ом квартале 2022 года. Тогда же начнутся и поставки.

Габариты NIO ET7 составляют — 5098/1987/1505 мм (длина, ширина и высота), колёсная база 3060 мм. Отличительно чертой модели является  блок лидаров и камер, расположенный выше лобового стекла, на крыше, что называется «в голове». Это оборудование, информацию от которого обрабатывается четырьмя чипами Orin от NVIDIA, является основой системы «машинного зрения», обеспечивающей автономные функции электромобиля. Система обрабатывает ~6,4 миллиарда пикселей в секунду, при общей вычислительной мощности до 1016 TOPS.

  • Максимальная мощность — 480 кВт
  • Максимальный крутящий момент — 850 Нм
  • Динамика — разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 сек
  • Аккумулятор — 70 кВт*ч, 100 кВт*ч и 150 кВт*ч
  • Диапазон по NEDC — 500 км, 700 км и 1000 км

Если говорить об интерьере, то тут практически Teslaвский минимализм, но не совсем. Помимо расположенного посередине центрально консоли большого 12,8-дюймового тачскрин монитора, есть и небольшой, 10,2-дюймовый, на месте привычной приборной панели. У автомобилистов всё-таки со временем вырабатываются «профессиональные» привычки, и более удобно видеть основную информацию по состоянию автомобиля перед собой, а не поворачиваться направо, отвлекаясь от дороги. Что порадует меломанов, так это аж 23 динамика. Вероятно, находясь внутри такой акустической системы, можно услышать все скрипки симфонического оркестра.

Единственное, что мне непонятно, это наличие большого «тоннеля» посередине, между передними креслами. Зачем это? Непонятно. Его наличие создаёт впечатление, что водитель и передний пассажир сидят в кокпитах гоночных болидов, а не в седане.

Но, в целом, это здорово, что на рынок выходит новый, добротный электрический седан.

P.S.

Тем временем NIO рапортует об очередном рекордном месяце по продажам. В ноябре NIO продала 10 878 автомобилей, что на 105,6% больше, чем в 2020 году. Всего с начала 2021 года компания продала 80 940 электрокаров, что на 120,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

владельцы NIO на весь срок эксплуатации электромобилей компании обеспечены фирменным сервисом, который поможет везде, и в любой ситуации

Можно констатировать, что продукция компании имеет устойчивый спрос, с динамикой на увеличение. Не в первую очередь это связанно с тем, что компания развивается свою фирменную сеть зарядно-обменных станций, а также классических зарядок. То есть покупатели видят, что компания нацелена на создание условий наибольшего благоприятствования для клиентов компании, и люди это оценивают своими деньгами.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: