Panasonic разработал новый тип аккумулятора, с пониженным содержанием кобальта

В корпорации Panasonic заявили, что им удалось разработать новый тип аккумуляторного элемента для электротранспорта с вдвое меньшим содержанием кобальта, чем в производимых ими сейчас элементах. В настоящее время проходит этап тестирования новой продукции, по окончании которого они пойдут в массовое производство. Компания предполагает, что новые аккумуляторы встанут на конвейер в течение 2-х лет.

Новая технология позволит значительно уменьшить стоимость аккумуляторного блока, что конечно позитивно скажется на цене готового автомобиля. Panasonic и #Tesla стратегические партнёры в производстве электромобильных аккумуляторов и систем накопления энергии, и естественно, что новые энергетические элементы появятся в автомобилях Tesla.

Honda и Panasonic.

Помимо Tesla, Panasonic сотрудничает с компанией Honda. В Индонезии они намереваются внедрить сервис по быстрому обмену «севшего» аккумулятора электромотоцикла на заряженный. Тестовый этап программы начнётся в декабре этого года. На первом этапе эксперимента в Джакарте будет установлено несколько десятков зарядно-обменных станций, вставив в который свой разряженный аккумулятор владелец электромотоцикла получает уже заряженный блок Honda Mobile Power Pack.

Кстати, подобные системы быстрой замены аккумуляторного блока разрабатывают некоторые производители электромобилей. В частности, на презентации в декабре прошлого года, кроссовера NIO ES8, была представлена опция автоматической замены всего аккумуляторного блока за 3 минуты!
Лень заряжаться полчаса на станции — поменяй батарею на уже заряженную.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: