НЗС: Ставка на медленные зарядные станции – быть ближе и

Зелёная Точка Старта

НЗС: Ставка на медленные зарядные станции – быть ближе и доступнее автомобилисту

Российский производитель зарядных станций «Национальные зарядные системы» (НЗС) начал серийный выпуск новых компактных зарядных станций, «медленного» класса.

Если отталкиваться от жизни, то в городах, от районного статуса до мегаполисов, то именно медленные зарядные станции для электромобилей станут основой всей зарядной инфраструктуры. Если владельцы частного дома или гаража могут спокойно заряжать свои электромобили на своей территории, спокойно и не напрягаясь, то у большинства жителей городов с этим могут быть проблемы, точнее вопросы. Быстрые зарядные станции здесь проблему не решат. А главным решением станут именно медленные зарядные станции, расположенные в непосредственной близости к потребителю – на парковочных пространствах и «карманах» на улицах, возле домов, на плоскостных, подземных и многоярусных парковках, и парковках магазинов.

медленная зарядная станция НЗС для крытых паркингов ЖК
медленная зарядная станция НЗС для крытых паркингов ЖК

Вот именно для этого сегмента зарядного сервиса и налаживается производство медленных зарядных станций.

Специально для ЗТС свой комментарий дал Исполнительный директор компании «Национальные зарядные системы» (НЗС) Александр Бадриев.

1.     Как развивается разработка и производство зарядных станций НЗС?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
  • В мае 2024 НЗС получили патент на зарядную станцию, разработанную для крытых паркингов ЖК. Её особенность и отличие от других моделей – корпус, который встраивается в стену. Он оборудован окном для снятия показаний счетчика, нишей для хранения зарядного коннектора и автоматом отключения электропитания внутри станции. Как и другие зарядные станции НЗС, новинка – собственная разработка Компании, и это не только корпус, но и все программное обеспечение с возможностью удаленного обновления.

2.     У компании большая линейка медленных зарядных станций. Чем это обусловлено? В смысле, в чём надобность разделять линейку зарядных станций по выходной мощности – 7,4, 11, и 22 кВт?

  • Как показала статистика Автостата, собранная в конце 2023 года, потребность в медленных зарядных станциях составляет 1,5 штуки на один электромобиль. По нашим подсчётам, только на сегодняшний день в России есть потребность минимум в 21 000 медленных зарядных станций. И это при том, что автопарк электромобилей в стране на начало 2024 года подошёл к отметке в 40 000 штук. Наша цель – обеспечить всех владельцев «зелёного» транспорта БЕЗОПАСНЫМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ, доступными по цене зарядными устройствами и развитой инфраструктурой по всей стране.
НЗС: Ставка на медленные зарядные станции – быть ближе и доступнее к автомобилисту
НЗС: Ставка на медленные зарядные станции – быть ближе и доступнее к автомобилисту

3.     Важный вопрос – комплектующие и обслуживание. Насколько сейчас зарядки НЗС независимы от импортных комплектующих? В Правительстве сейчас рассматривается вопрос о расширении преференций, которые сейчас распространяются только на быстрые зарядные станции?

  • Вопрос очень хороший, правильный и своевременный. Возможно, сообщество сможет как-то повлиять на этот процесс. Дело в том, что радиодетали или радиокомпоненты необходимые для производства зарядной станции (микросхемы, модульные УЗО тип А тип В, реле с низкими токами удержания контактов, блоки питания для плат АС-DC), в России даже не начинали производить. Китайские компании вкладывают десятки миллионов юаней в изучение рынка, исследования, разработку и тестирование новых продуктов. По этим причинам, часть компонентов по-прежнему закупается у азиатских производителей. Предусматривая санкционное воздействие на иностранные продукты, наши разработчики заложили потенциал по альтернативным решениям от разных производителей радиодеталей и написали ПО, которое может работать при любом замещении микросхем.
    По этим причинам, в компонентной базе наших станций остаются импортные комплектующие. При наличии отечественных предложений на комплектующие – мы сразу перейдем на Российские компоненты.

P.S.

Итак, российские производители зарядного оборудования, прекрасно понимая текущие запросы и тенденции развития, разрабатывают и налаживают производство актуального оборудования. На данном рынке у нас в стране уже сложился вполне себе конкурентный рынок, способствующий тому, что каждый производитель стремиться делать востребованное и качественное оборудование.

Рынок огромный, а вал электромобилей ещё впереди. Есть время и потенциал к этому подготовиться.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий