Ньютрон пришёл с весной. Новый китайский автомобильный бренд
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ньютрон пришёл с весной. Новый китайский автомобильный бренд представил свою первую модель Niu Tech

Новый китайский электромобильный производитель Niu Technologies, несколько месяцев дразнивший нас рендерами своего первого электромобиля, наконец-таки представил его «в железе».

Кроссовер под названием Niu Tech был представлен сегодня публике, и также было объявлено, что уже в этом месяце он будет запущен в серийное производство. Тут уже в который раз удивляешься, насколько быстро китайцы умеют переориентироваться и подстраиваться под мировые тренды и запросы потребителей. Они научились не только быстро возводить заводы по последнему слову техники, но и также быстро создавать новые автомобили. Хотя, конечно, надо сказать, что так как электромобиль в принципе проще авто с ДВС, то и его создание порой может превращаться в работу с конструктором «Лего». Ну это если не хочешь сделать что-то действительно неповторимое и инновационное.

В какой степени Niu Tech является инновационным сейчас сказать сложно. Внешне, спереди, он чем-то напоминает одну из моделей Land Rover. А считать инновационностью внешний индикатор заряда батареи язык не поворачивается. Это просто такая фирменная фишка, не более. Базовая цена нового электрического кроссовера объявлена на уровне 47 514 $. Бюджетной её не назовёшь, но она укладывается в пределы, где вполне достаточно конкурентов, причём более именитых, к примеру Lixiang ONE, NIO ES8 и даже Xpeng G9.

Твёрдый плюс этому электромобилю можно поставить за интерьер и органы управления. Я бы сказал, что здесь хорошее сочетание цифрового стиля и классического интуитивно понятно управления. Нет чрезмерного минимализма, есть привычная водительская «панель приборов», но также есть и большой 15,6-дюймовый вертикальный тачпад посередине центральной консоли.

Что до энергетической составляющей, то здесь создатели этой машины реши пойти по уже проторённому Li ONE пути. То есть автомобиль будет выпускаться в двух версия, одна с «расширителем диапазона», читай с ДВС-генератором на борту (то есть, по сути, это будет гибрид), а также будет чисто электрическая версия.

В минус компании Niutron можно точно поставить только что отсутствие нормального англоязычного сайта с полной технической информацией о моделях. Это видимо потому, что они считают, что для внутри китайского рынка достаточно их аналога Телеграма, который не каждый сможет «победить», ровно так же, как «редкая птица долетит до середины Днепра». Последнее сравнение никак не связанно с происходящими сейчас событиями, просто иллюстрирует трудности информационного взаимодействия с Niu Technologies.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: