Не все ещё забыли некогда популярный в России южнокорейский автомобильный бренд SsangYong. В 90-ый годы, и в начала 2000-х часто можно было встретить в потоке их внедорожники Rexton, Musso и Korando. Тогда даже казалось, что Россия и страны бывшего СССР стали чуть ли не главным рынком для этого автопроизводителя. Но рынок не стоит на месте, а конкуренты не дремлют, и после многочисленных финансовых передряг компания потеряла свои позиции, а 12 лет назад она стала частью китайского автоконцерна Mahindra & Mahindra Limited.
Покупка индийцами SsangYong не очень помогло компании, она всё также находится в состоянии перманентного банкротства. Но это не помешало выпустить свой первый электрический внедорожник Korando e-Motion, а на днях презентовать рендеры новой модели под названием Torres, что с испанского означает «башня». По высоте электрический Torres скорее всего не будет слишком отличаться от одноклассников, а вот по другим габаритным параметрам он выглядит вполне себе солидно.
Что известно по техническим, энергетическим характеристикам, так это то, что новый внедорожник будет сильнее Korando e-Motion, оснащённого электромотором Nidec мощностью 140 кВт и с 360 Нм крутящего момента. При тяговом аккумуляторе ёмкостью 61,5 кВт*ч он имеет диапазон от 339 км (по трассе) до 474 км (по городу). И можно сказать, что это очень неплохие показатели энергоэффективности — 168 Вт*ч/км.
Итак, если новый электрический SsangYong Torres, имея вполне себе брутальные черты, сохранит показатели энергоэффективности и диапазона, то он может стать одним из лучших электромобилей в своей весовой категории. Корейско-индийская компания планирует выпустить новую модель на рынок в 2023 году.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!