Новый S-класс Mercedes-Benz - электромобиль EQS появится в 2021 году - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Новый S-класс Mercedes-Benz — электромобиль EQS появится в 2021 году

Электрокар Mercedes-Benz EQS, который сейчас проходит стадию предпроизводственных испытаний, появится в продаже уже в следующем 2021 году. Он станет первой моделью из шести новых, построенных на новой электрической архитектуре семейства EQ.

Последний рывок к серийному производству — EQS на последних этапах тестирования

EQS — первый автомобиль Mercedes-Benz, использующий новую электрическую архитектуру для электромобилей премиум и представительского сегмента. Так же, практически одновременно с EQS, начнётся производство седана бизнес-класса EQE и внедорожные модификации EQS и EQE. Как заявляют в Daimler, разработка идёт по графику, в настоящее время проходят интенсивные тест-драйвы проводятся в испытательном и технологическом центре в Иммендингене для проверки надёжности и готовности электромобилей к производству.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Mercedes-Benz EQ — EQS, EQE и EQS SUV

Всесторонние испытания и проверка всех систем автомобиля служит гарантией высоких стандартов качества и является одной из обширных мер в процессе разработки каждой модельной серии Mercedes-Benz. В план испытаний так же входят жесткие зимние испытания в Скандинавии, где на полигонах, дорогах общего пользования и на высокоскоростной испытательной трассе в Нардо проверяется шасси, электродвигатель, трансмиссия, аккумуляторный блок, и вся силовая электроника.

EQS даст своим обладателям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами полностью электрической архитектуры в отношении пространства и дизайна, имея диапазон пробега на одной зарядке до 700 км (согласно WLTP). В Mercedes-Benz гордятся тем, что с EQS представление об электромобиле как о чём-то чисто городском и с малым радиусом действия уходят в прошлое.

Это отличная новость для всего электромобильного сообщества. И что так же здорово, это усиливает конкуренцию в премиальном сегменте электромобилей, где долгое время безраздельно властвовала Tesla Model S, а совсем недавно в качестве соперника заявилась Lucid Air.

Под реализацию своей электромобильной программы Mercedes-Benz трансформирует свои производственные линии, чтобы можно было на одних и тех же конвейерах собирать, как старые модели с ДВС, так и современные электрокары. EQS будет производится вместе с ДВС S-классом на «Factory 56» в Зиндельфингене, одном из самых современных автомобильных заводов в мире. Понятно, что со временем авто с ДВС сойдут с производства, уступив место EV, но старые автопроизводители зачастую не могут себе позволить моментального отказа от ископаемотопливных моделей, так как вовремя не поняли надвигающихся изменений. Здесь из грандов автопрома всё же лучше сориентировался Volkswagen, полностью трансформировав под производство электромобилей свой завод в Цвиккау.

Mercedes-Benz представит новую полностью электрическую архитектуру в 2021 году. В то же время компания продолжит электрифицировать наиболее успешные платформы. Помимо среднеразмерного внедорожника EQC (EQC 400 4MATIC, комбинированный расход электроэнергии: 21,3-20,2 кВт*ч/100 км; взвешенные выбросы CO2: 0 г/км) и полностью электрического грузового автомобиля EQV (EQV 300, комбинированное потребление энергии: 26,4-26,3 кВт*ч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г/км), в сегменте компактных автомобилей появятся два полностью электрических внедорожника, EQA и EQB.

Кристоф Старзински, вице-президент в Mercedes-Benz по архитектуре электромобилей, отвечает за автомобили семейства EQ, «Система EQS уже накопила более двух миллионов тестовых километров от зноя Южной Африки до холода Северной Швеции. EQS будет электромобилем S-класса. Вот почему он проходит такую же сложную программу развития, как и любой другой автомобиль, имеющий честь гордо носить трехконечную звезду. Кроме того, было проведено немало тестов специально для электромобилей, которые охватывают важные приоритеты развития, такие как дальность хода, зарядка и эффективность». Но вот с энергоэффективность тут у EQS, можно было сказать, проблемы. Тратить от 20,2 кВт*ч/100 км это не слишком эффективно, по сравнению с электромобилями других автопроизводителей. Но, полагаю, для обладателя авто S-класса от Mercedes-Benz расход топлива или энергии никогда не был определяющим фактором. В такой машине главное статусность, комфорт и безопасность. Ну а том чтобы автомобили бренда постепенно перестали коптить небо, в прямом смысле слова, позаботился сам производитель.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий