Новый российский электромобиль "ЭкоАвтоПроф" на базе УАЗ

Зелёная Точка Старта

Новый российский электромобиль «ЭкоАвтоПроф» на базе УАЗ Профи

На прошедшей в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 21 по 23 сентября 2022 года 11-ой Международной выставке «ЭлектроТранс» состоялась премьера нового российского электромобиля «ЭкоАвтоПроф», созданного на базе коммерческой версии внедорожника УАЗ Профи.

Электромобиль «ЭкоАвтоПроф» стал продуктом совместной работы компаний «СпецАвтоИнжиниринг» и «СТ Нижегородец«.

Новый российский электромобиль презентовали Снежана Трантина — CEO проекта «Nextelectro», и заместитель генерального директора АО «СпецАвтоИнжиниринг» и Владимир Гойхман — Генеральный директор компании «СТ Нижегородец».

Смотрим рассказ о машине от её создателей…

Электрическая составляющая «ЭкоАвтоПроф» имеет модульный формат, и потенциальный заказчик буквально может «собрать», а точнее заказать необходимый именно ему вариант электромобиля. Это прежде всего касается ёмкости аккумуляторной батареи, в основе которой лежать ячейки LFP. Соответственно покупатель может выбрать величину диапазона пробега на одной зарядке, которая может составить 150 или 300 км. Также на выбор будет предлагаться два варианта бортового зарядного устройства мощностью 6,6 кВт и контроллером быстрой зарядки CCS или на 22 кВт. А в дополнении, в одной из комплектаций, будет предлагаться фирменная зарядная станция формата Wallbox мощностью 22 кВт.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Фирменная зарядная станция SAEnergy. Фирменные зарядные станции становятся неотъемлемым элементом при выборе комплектации российского электромобиля
Фирменная зарядная станция SAEnergy. Фирменные зарядные станции становятся неотъемлемым элементом при выборе комплектации российского электромобиля

В зимнее время эксплуатации водителя будет согревать бортовой электрический отопитель мощностью 5 кВт. И никаких «дизельных печек». То есть это абсолютно безэмиссионный российский электромобиль. И конечно же в батарейном блоке имеется собственная система термостатирования, управляемая BMS. Она включит подогрев аккумуляторного блока, когда его температура понизится до определённого показателя, тем самым сохранив необходимый для «здоровья» аккумулятора температурный режим.

В настоящий момент по электромобилю ведутся сертификационные работы, которые планируется завершить до середины весны 2023 года, после чего начать серийную сборку. На первых порах объём серийной сборки заявляется на уровне 500 авто в год. Но предположу, что так как в этом сегменте намечается конкуренция среди российских производителей, то вероятно планы по объёму производства могут быть пересмотрены в сторону увеличения.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий