Новый путь железных дорог США

Зелёная Точка Старта

Новый путь железных дорог США

Корневая трансформация транспортной отрасли докатилась, в прямом смысле слова, и до исторической основы американских железных дорог. Старейшая железнодорожная компания США Union Pacific Railroad, основанная в 1862 году, объявила о закупке 20 аккумуляторных локомотивов — 10 у Progress Rail, дочерней компании Caterpillar, и 10 аккумуляторных электровозов FLXdrive у Wabtec Corporation.

История Union Pacific Railroad

Эта новость была настолько важной, что её в том числе упомянул в своей речи президент США Джо Байден, как бы в очередной раз говоря о правильности политики его администрации по инновационному развития страны и декарбонизации транспорта и энергетики.

Байден объявляет о контракте Union Pacific Railroad и Caterpillar

И тут, на самом деле, администрации Байдена есть что представить свои гражданам и критикам со всех сторон. Всего за первый год руководства Байдена в США, в 2021 году, американские компании создали 349 000 новых рабочих мест в обрабатывающей промышленности — это самый большой показатель почти за 30 лет. Предприятия инвестировали почти 80 млрд.$ в производство в стране полупроводников, а также десятки миллиардов долларов в новые инвестиции — от новых заводов по производству солнечных панелей до передовых заводов по производству аккумуляторов, к примеру GM. То есть мы видим рост реального сектора экономики, а не банков.

Контракт Union Pacific Railroad на покупку 20 аккумуляторных локомотивов оценивается примерно в 100 млн.$.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Джим Амплби, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar: «Мы рады поставить наши локомотивы EMD Joule компании Union Pacific, что является нашим крупнейшим заказом на аккумуляторные электровозы на сегодняшний день. В Caterpillar мы продолжаем инвестировать в новые продукты, технологии и услуги, чтобы поддержать наших клиентов во время перехода к чистой энергетике, помогая им достичь своих целей, связанных с климатом, и построить лучший и более устойчивый мир».

дорожная сеть Union Pacific Railroad

Union Pacific Railroad управляет 51 499 км железных дорог США. И этот заказ является первым шагом по дороге к декарбонизации подвижного состава, который иногда всё ещё использует ископаемое топливо. Первые полностью электрические локомотивы будут тестироваться на дорогах Калифорнии и Небраски. Это будет своего рода испытания в условиях реальной эксплуатации, в ходе которых должны быть выявлены возможные проблемные места.

Лэнс Фриц, председатель, президент и главный исполнительный директор Union Pacific: «Мы привержены действиям, направленным на сокращение воздействия Union Pacific на окружающую среду, поскольку мы работаем над достижением нашей конечной цели — достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Эти инвестиции будут способствовать дальнейшему развитию этой важной технологии и обеспечению преимуществ для всей отрасли».

То есть к середине века весь подвижной состав Union Pacific Railroad будет электрифицирован тем или иным способом — классическая электросеть, аккумуляторные составы, и использование водородных топливных элементов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх