Новый путь железных дорог США
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый путь железных дорог США

Корневая трансформация транспортной отрасли докатилась, в прямом смысле слова, и до исторической основы американских железных дорог. Старейшая железнодорожная компания США Union Pacific Railroad, основанная в 1862 году, объявила о закупке 20 аккумуляторных локомотивов – 10 у Progress Rail, дочерней компании Caterpillar, и 10 аккумуляторных электровозов FLXdrive у Wabtec Corporation.

История Union Pacific Railroad

Эта новость была настолько важной, что её в том числе упомянул в своей речи президент США Джо Байден, как бы в очередной раз говоря о правильности политики его администрации по инновационному развития страны и декарбонизации транспорта и энергетики.

Байден объявляет о контракте Union Pacific Railroad и Caterpillar

И тут, на самом деле, администрации Байдена есть что представить свои гражданам и критикам со всех сторон. Всего за первый год руководства Байдена в США, в 2021 году, американские компании создали 349 000 новых рабочих мест в обрабатывающей промышленности — это самый большой показатель почти за 30 лет. Предприятия инвестировали почти 80 млрд.$ в производство в стране полупроводников, а также десятки миллиардов долларов в новые инвестиции — от новых заводов по производству солнечных панелей до передовых заводов по производству аккумуляторов, к примеру GM. То есть мы видим рост реального сектора экономики, а не банков.

Контракт Union Pacific Railroad на покупку 20 аккумуляторных локомотивов оценивается примерно в 100 млн.$.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Джим Амплби, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar: «Мы рады поставить наши локомотивы EMD Joule компании Union Pacific, что является нашим крупнейшим заказом на аккумуляторные электровозы на сегодняшний день. В Caterpillar мы продолжаем инвестировать в новые продукты, технологии и услуги, чтобы поддержать наших клиентов во время перехода к чистой энергетике, помогая им достичь своих целей, связанных с климатом, и построить лучший и более устойчивый мир».

дорожная сеть Union Pacific Railroad

Union Pacific Railroad управляет 51 499 км железных дорог США. И этот заказ является первым шагом по дороге к декарбонизации подвижного состава, который иногда всё ещё использует ископаемое топливо. Первые полностью электрические локомотивы будут тестироваться на дорогах Калифорнии и Небраски. Это будет своего рода испытания в условиях реальной эксплуатации, в ходе которых должны быть выявлены возможные проблемные места.

Лэнс Фриц, председатель, президент и главный исполнительный директор Union Pacific: «Мы привержены действиям, направленным на сокращение воздействия Union Pacific на окружающую среду, поскольку мы работаем над достижением нашей конечной цели — достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Эти инвестиции будут способствовать дальнейшему развитию этой важной технологии и обеспечению преимуществ для всей отрасли».

То есть к середине века весь подвижной состав Union Pacific Railroad будет электрифицирован тем или иным способом – классическая электросеть, аккумуляторные составы, и использование водородных топливных элементов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий