Новый кроссовер Aion LX Plus - 1000 км на одной зарядке

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Новый кроссовер Aion LX Plus — 1000 км на одной зарядке

Китайский электромобильный бренд Aion обещает в этом месяце представить электрический кроссовер LX Plus с диапазоном пробега на одной зарядке более 1000 км. Правда эта цифра указывается в привязке к несколько устаревшему местному стандарту NEDC, однако, даже если «срезать» возможную его неточность, то и 800-километровывй диапазон впечатлил бы.

Что такое Aion?

Не знаю почему и зачем, но китайцы любят внутри своих громадных автомобильных корпораций создавать отдельные суббренды, и это особенно заметно в сегменте электромобилей. В данном случае то же самое. Внутри корпорации GAC в 2017 году создан суббренд и дочерняя компания GAC Aion New Energy Automobile Co. Тут надо отдать должное прозорливости руководства компании. Они вовремя поняли куда ветер дует, и пока многие СМИ, и так называемые аналитики и эксперты хэйтили поднимающуюся Tesla, китайцы из GAC быстро сориентировались, и пошли этим же путём, создав Aion.

Бренд заточен именно на разработку и производство именно электрических автомобилей. В настоящее время компания производит и продаёт электрические кроссоверы AION V Plus, AION LX, GE3 530, седаны AION S Plus, AION S, и хэтчбек AION Y.

AION V Plus
AION V Plus

Ждём дальнобойный Aion LX Plus

На следующей неделе Aion на автосалоне в Гуанчжоу обещает показать свой новый электрический кроссовер Aion LX Plus. Он уже есть профильном каталоге Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Так что то, что будет официально представлено, это будет не концепт или шоукар, а автомобиль готовый производству и продажам.

AION LX
AION LX

Фишкой нового электромобиля обещает стать его аккумуляторная батарея. Ёмкость самой батареи не маленькая — 144,4 кВт*ч. Уже такой объём позволял иметь отличный диапазон. Но самое главное, что батарея будет собрана из новых элементов с плотностью энергии ~205 Вт*ч/кг. Химия нового литий-ионного аккумулятора основана на катоде NMC в сочетании с кремнийсодержащим анодом. И тут можно вспомнить, кстати, Tesla Battery Day 2020, где, в том числе говорилось и о применении кремния. То есть, как только Илон публично заявил об этой технологии, в этом же направлении начали «искать» и работать остальные производители. Хотя в компании говорят, что они работали над этими технологиями 15 лет. Может быть. Всё равно отлично!

Итак, новый Aion LX Plus будет оснащён батареей с новой химией, обеспечивающей большую плотность энергии, а значит в итоге и больший диапазон для электромобиля. Как я уже говорил вначале, диапазон Aion LX Plus вероятно будет заявлен на отметке в 1000 км. Но и это не всё. Также проходила информация, что GAC с партнёрами работает над применением графеновых технологий в новых элементах. Они должны обеспечить небывалую скорость зарядки, когда за 8 минут можно будет «залить» в батарею 70 кВт*ч. Применение новых технологий, по словам представителей GAC позволит уменьшить вес аккумуляторного блока, а при сохранении объёма увеличить диапазон электрокара.

Если в случае с Aion LX Plus так и будет, то этот автомобиль может стать одним из лидеров продаж в своём сегменте, притом что его цена в зависимости от комплектации заявляется на уровне от 31 130 до 47 400 €.

P.S.

Уже по итогу текущего года в Китае может быть продано ~3 млн. электромобилей. Мы часто обращаемся к китайской статистике, так как она реально впечатляет своими показателями по росту скорости и объёма рынка. GAC здесь один из десятков игроков, и далеко не последний. Упомянутые выше электромобили бренда Aion уже сейчас имеют диапазон от 410 до 702 км. Что есть, у потребителя есть широкий спектр выбора, от условно городского электрокара до такого, на котором можно спокойно ехать на дальние расстояния. Хотя, при их уровне развития зарядной инфраструктуры вопроса зарядки практически нет, а года за два этот вопрос в Китае вообще можно будет закрыть.

Также важно, что китайские производители работают над энергоэффективностью своих электромоторов. К примеру, кроссовер Aion GE3 530 потребляет всего 13,6 кВт*ч/100 км. Так что, как раньше автопроизводители боролись на сокращение потребления их авто ископаемого топлива, то теперь идёт соревнование за энергоэффективность электрических машин.

Всё повторяется, только на новом технологическом витке.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: