Zeekr представил новую, третью модель своего электромобильного ряда — это кроссовер, обозначенный в линейке буквой «X«. Суббренд Geely на этот раз отошёл от цифрового обозначения своих моделей, и перешёл на буквенное. Tesla X, принимай нового соперника. Причём, тут не получится заставить китайского автопроизводителя убрать из названия конкретное буквенное обозначение, как это получилось у Audi с NIO в Европе.
Габариты новой модели 4450х1836х1572, с колёсной базой 2750 мм. Судя по габаритам, электромобиль можно отнести к сегменту компакт кроссоверов, так как даже седан Zeekr 001 больше и по длине, по колёсной базе. Остальные данные придут в течение суток, либо на шанхайском автосалоне в апреле, где анонсируется официальная презентация. И кстати, получается, что если говорить, что Zeekr X это конкурент Tesla, то скорее не для «X», а для «Y». Ну а пока посмотрим на сам новый электрокар.
Как и было видно из первых рендеров в анонсе, дизайн фронтальной части сохранил «фамильные» черты, машина узнаваема. Дальше самое интересное.
Могу ошибиться, но вероятно в этом электромобиле нет физических ручек двери, и скорее всего, а в Китае сейчас это становится популярно, камеры электромобиля и бортовой ИИ «считывают» подход владельца к электромобилю и открывают дверь. Либо можно будет сказать: «Сим-сим, откройся». А дальше двери закрываются опять же с помощью электропривода. Футуристично? Да. Но вот вопрос в функциональности.
В целом по дизайну машина удалась. Смотрится красиво. Чётко. Ничего лишнего. Китайцы стали создавать электромобили приятные на глаз. Главное не переборщить с внедрением новых технологий…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!