Zeekr представил новую, третью модель своего электромобильного ряда — это кроссовер, обозначенный в линейке буквой “X“. Суббренд Geely на этот раз отошёл от цифрового обозначения своих моделей, и перешёл на буквенное. Tesla X, принимай нового соперника. Причём, тут не получится заставить китайского автопроизводителя убрать из названия конкретное буквенное обозначение, как это получилось у Audi с NIO в Европе.

Габариты новой модели 4450х1836х1572, с колёсной базой 2750 мм. Судя по габаритам, электромобиль можно отнести к сегменту компакт кроссоверов, так как даже седан Zeekr 001 больше и по длине, по колёсной базе. Остальные данные придут в течение суток, либо на шанхайском автосалоне в апреле, где анонсируется официальная презентация. И кстати, получается, что если говорить, что Zeekr X это конкурент Tesla, то скорее не для “X”, а для “Y”. Ну а пока посмотрим на сам новый электрокар.

Как и было видно из первых рендеров в анонсе, дизайн фронтальной части сохранил “фамильные” черты, машина узнаваема. Дальше самое интересное.

Могу ошибиться, но вероятно в этом электромобиле нет физических ручек двери, и скорее всего, а в Китае сейчас это становится популярно, камеры электромобиля и бортовой ИИ “считывают” подход владельца к электромобилю и открывают дверь. Либо можно будет сказать: “Сим-сим, откройся”. А дальше двери закрываются опять же с помощью электропривода. Футуристично? Да. Но вот вопрос в функциональности.

В целом по дизайну машина удалась. Смотрится красиво. Чётко. Ничего лишнего. Китайцы стали создавать электромобили приятные на глаз. Главное не переборщить с внедрением новых технологий…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!