Новая Звезда. В ряду Народных электромобилей пополнение

Зелёная Точка Старта

Новая Звезда. В ряду Народных электромобилей достойное пополнение — Changan E-Star

Одними из основных вопросов, которые несколько тормозили глобальную электромобилизацию, это были вопросы цены нового электромобиля, минимальный диапазон пробега на одной зарядке, и «самочувствие» батарейки в холодное время года. И многим казалось, что решить все эти вопросы в одном электромобиле довольно проблематично. Но как водится, китайцы этот вопрос закрыли.

Китай постепенно становится не только самым главным мировым авторынком, что вполне естественно, учитывая численность населения Поднебесной, а также ближайшие страны, которые тоже являются потребителем китайской продукции. При этом, как вы знаете, Китая реализует национальную стратегию по декарбонизации транспорта и энергетики. Этот процесс не быстрый, не моментальный, он займёт минимум два десятилетия. И конечно немаловажным пунктом в этом процессе будет народная электромобилизация. Да, в Китае сейчас производят десятки моделей электромобилей, среди которых Tesla в числе безусловных лидеров. Но все автопроизводители понимают, что для полной победы электромобилей потребителю нужно предложить автомобиль с тем базовым набором качеств, о которых я сказал выше.

В начале года новостные ленты, и китайский рынок электромобилей, буквально взорвал бюджетный электромобильчик Hong Guang Mini EV. В переводе на рубли его цена составляет 332 тыс.руб. Но говоря откровенно, даже притом что он очень доступен и его может купить даже студент, в полном смысле слова назвать это «чудо» транспорта электромобилем не получается. Да простит меня SAIC-GM-Wuling, но это просто электрифицированная «табуретка» на колёсах. Даже по дизайну это выглядит так. При этом именно он, обойдя именитые бренды, стал одним из лидеров продаж на китайском рынке. Но, похоже, что у «электрической табуретки», не путать с электрическим стулом, появился куда как более достойный конкурент.

Китайская автомобильная компания Changan выпустила на рынок электромобиль А-класса E-Star. В переводе на наши рубли его цена варьируется от 335640 до 842479 рублей, в зависимости от комплектации, которых предлагается 4 варианта.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Даже по одному своему виду электромобиль смотрится вполне достойно. Это точно не «табуретка». По размеру это классический городской автомобиль. Его габариты (длина x ширина x высота (мм) — 3730×1650×1560. Колёсная база 2410 мм. Подвеска Макферсон на обеих осях. Объём багажник тоже соответствующий — 147 л. Автомобиль комплектуется колёсами 15-ого размера. При всей бюджетности этого электрокара, во всех его комплектациях даже есть электронный контроль давления в шинах.

  • Диапазон — 301 км (NEDC)
  • Ёмкость аккумулятора — 31,18 кВт*ч
  • Макс. скорость — 125 км/ч

Двигатель:

  • синхронный с постоянным магнитом
  • жидкостное охлаждение
  • мощность — 55 кВт
  • крутящий момент — 170 Нм

Завод даёт гарантию на автомобиль на 8 лет или 120 000 км пробега.

Что будет интересно потенциальному российскому владельцу этого электромобиля, это то, что он во всех комплектацией оснащён системой терморегуляции батареи. У него имеется автоматический подогрев аккумулятора, если температура окружающей среды ниже определенной по номиналу для штатной работы. А нормальный диапазон температур зарядки аккумулятора от -20︒C до +55︒C. Рискну предположить, что энергия для подогрева будет идти не от самого тягового аккумулятора, а от 12-вольтового классического аккумулятора, расположенного под капотом.

Опять же, при всей бюджетности цены этого электромобиля, у него есть не только рекуперация энергии, но даже вариант «Спорт» на селекторе переключения режимов езды. Это на всех комплектациях. Две «дорогие» комплектации отличаются от двух «бюджетных» просто космическим видом. Светодиодные фары, разделённые на несколько элементов, цифровая приборная панель с большим мультимедиа экраном посередине, мультируль, электрический стояночный тормоз. То есть компания Changan решила выпустить не просто народный электромобиль, а реально хорошо поработала над его оснащением, как техническим, так и по внутреннему дизайну.

И скажите, какой ещё Новый электромобиль за такие деньги можно найти, с такими характеристиками и комплектацией? Новый не найдёте. Как я уже говорил выше, это в принципе городской электромобильчик, но при его заявленном диапазоне в 301 км, ну пусть даже 250 км, на нём можно легко и спокойно ездить на даже не очень ближнюю дачу.

Резюмируя можно сказать, что мы видим электромобиль, который вполне заслуженно может получить звание «Народного электромобиля». Ну а нашим российским продавцам автомобилей стоит призадуматься над тем, чтобы начать привозить этот автомобиль в Россию. От клиентов отбоя не будет.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий