Tesla Model S со всем основанием можно назвать автомобилем, который изменить историю мирового автопрома, и создал предпосылки к триумфальному возвращению электромобиля для историческую сцену мировой транспортной индустрии. «S»-ка производится с 2012 года. В 2016 году модель претерпела косметический рестайлинг, и частично приблизившись к стилю Model 3 и Y. Периодические обновления программного обеспечения, аккумуляторного блока, других элементов, это не тема данной статьи.
Говоря о будущем предполагаемом «рестайлинге» Tesla Model S (и X в том числе), следует вспомнить о тех новациях, которые были представлены Маском на Tesla Battery Day 2020. Строящиеся сейчас заводы под Берлином, Остином, и продолжающий своё расширение заводской комплекс в Шанхае, будут иметь новую производственную структуру. Она должна отвечать анонсированным на TBD нововведениям, а именно, создание кузовов по новой технологии, где новые аккумуляторные элементы 4680 становятся структурной частью самого кузова. Это, прежде всего, относится к Model 3 и Y. Но с большой долей вероятности можно предположить, то это затронет и модели S и X. Хотя сейчас эти люксовые модели не имеют сколько-нибудь значительного веса в объёмах продаж Tesla.
Сам Маск в 2019 году сказал об этих моделях следующее, «Честно говоря, мы продолжаем делать их больше по сентиментальным причинам, чем по каким-либо другим причинам. Они действительно не имеют большого значения для будущего».
Предпосылками к разговору о возможном скором обновлении Model S, стали моменты, которые заметили внимательные почитатели бренда и эксперты. А именно то, что Tesla на заводе во Фремонте практически на месяц закрывала производственные линии Model S и Model X в конце 2020 года, что было объяснено «соображениями эффективности». Вероятно, компания приступила к модернизации производственных линий для сборки обновлённых моделей, которые будут в своей основе идентичны Model 3 и Y, опять же учитывая то, о чём говорилось на Tesla Battery Day 2020. Не исключено, что S и X могут стать первыми автомобилями, в которых начнёт использоваться структурная аккумуляторная батарея Tesla 4680 для повышения безопасности и жёсткости.
Думаю, не стоит говорить, что Model S и X будут сняты с производства. Эти модели имеют, помимо прочего, ещё и статусный характер для бренда. И надо принимать во внимание, что в этот сегмент рынка приходят конкуренты из Китая, Европы, а совсем рядом, в Аризоне, началось производство Lucid Air.
Было замечено, что «старые» Model S и Model X стали исчезать из демонстрационных залов Tesla, уступая место 3-ке и Y.
Другие фанаты Tesla, некоторые из которых любят понаблюдать за работой на заводе во Фримонте с квадрокоптера, подсмотрели на этой неделе передвижение по территории завода 3-х платформ, на которых под тканевым укрытием перевозились модели по габаритам похожие на Model S. Новые «широкофюзеляжные» «S»-ки в эти выходные также были замечены на территории завода, и они их удалось заснять.
Так же на Tesla Battery Day 2020 было объявлено о скором выпуске новой модели Model S Plaid, и её поставки должны начаться уже в этом году. И есть основания предполагать, что это будет уже совсем другая Model S, как по своим ТТХ, так и по дизайну, который не может не измениться, учитывая вероятное изменение платформы.
Какой же будет новая «S»-ка? Надо сказать, что первая версия, да и её последующая модификация, не сильно блистали уникальным дизайном. Те, кто не в теме, порой путали Model S с некоторыми европейскими автомобилями. Да, главным для Tesla всегда были технологичность, и производительность. Но и о дизайне не стоит забывать. У автомобиля должно быть своё запоминающееся лицо, и остальные формы кузова.
Какой будет новая Model S мы узнаем в скором будущем. Возможно, это будет абсолютно новый электромобиль, но со старым названием.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!