Nezha Automobile — это один из многих китайских брендов электромобилей, о которых вы, наверное, мало что слышали. Да, наверное, практически ничего и не слышали. Даже в самом Китае эта молодая автомобильная компания не находится пока что в числе лидеров производства и продаж. Но это вовсе не значит, что им нечего предложить, и что на них не стоит обратить внимание.
Тут стоит начать с того, что Nezha Automobile является частью компании Hozon Auto, которая производит электромобили под именем Neta, а вот это имя уже более известно, в том числе и в России. Исходя из статистики продаж за март, Nezha Automobile продала 12 026 электрокаров, что на 270% больше, чем за тот же месяц в прошлом году. И если сравнить объёмы продаж Nezha Automobile с соседями по таблице, к примеру такими как WM Cars и Weilai, то можно сказать, что Nezha кандидат на выход в высшую лигу. И позиции компании на китайском рынке могут существенно укрепиться после выхода на рынок седана среднего размера Nezha S.
Седан построен на фирменной платформе Nezha S, запущенной в производство в прошлом году. Кстати, именно собственные разработки Nezha Automobile вселяют уверенность в инвесторов компании, среди которых, помимо профессиональных инвестиционных компаний, есть также CATL и BAIC Production and Investment. Оценка инвестиционной привлекательности и надёжности от мирового лидера аккумуляторного производства дорогого стоит. Можно даже сказать, что CATL «выращивает» нового крупного потребителя своей аккумуляторной продукции.
Новинка Nezha S сейчас предлагается в двух вариантах — чисто электрическом, и с генератором на борту. В чисто электрическом варианте диапазон пробега на одной зарядке составит 800 км, а «расширителем» диапазона 1100 км. Внешний дизайн новинки имеет вполне отчётливую «ДНК» китайской школы дизайна. А вот интерьер, более консервативен, но при этом сочетает в себе минимализм с привычным набором органов управления и отображения информации. Вот тут я бы сказал, что в Nezha Automobile нашли золотую середину — нет «теславского» спартанства Model 3, и нет ощущения, что ты в кабине космического корабля. Всё в меру, и красиво.
По заявлениям руководства компании, модель Nezha S должна стать серьёзным конкурентом для Xiaopeng P7, Weilai ET7 и Zhiji L7.
Одной из причин, столь серьёзной заявки, является, по мнению создателей этого электромобиля, его лучшая в классе система HozonEPT4.0 – система управления температурным режимом аккумуляторного блока. Как известно, срок службы тягового аккумулятора электромобиля в значительной мере зависит от стабильного температурного режима батареи. И в Nezha S производитель реализовал схему «высокоинтегрированного теплового насоса с водяным источником». Это должно обеспечить стабильную выходную мощность, лучшую выносливость, и энергоэффективность, что на выходе даст больший срок службы батареи, особенно при эксплуатации в зимнее время.
Интеллектуальную систему обеспечивает платформа Huawei MDC, с вычислительной мощностью 200TOPS, информацию для которой дают 2 лидара, 11 камер, в том числе 2 передние камеры 8M, 9 камер кругового обзора, радар 5-миллиметрового диапазона, и 12 ультразвуковых датчиков.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!