Быстрота и чёткость стало фирменным признаком при совместной работе Tesla и их новых партнёров. При условии, конечно, что партнёры Tesla вменяемы и смотрят вперёд, решая стратегические задачи, а не хотят по-лёгкому срубить бабла и получить откат, а потом прятать в квартирах миллиарды наличностью.
Парламент Бранденбурга, проголосовал за выделение компании Илона Маска 300 Га земли. За проголосовали депутаты от СДПГ, ХДС-ХСС и Зелёные, Левые, АДГ и независимые воздержались. Открыто против не было никого. Tesla заплатит за выделенный участок 40,9 млн. Евро, а так же заплатит за компенсационные лесопосадки на новых, соседних территориях, так как при строительстве завода придётся произвести вырубки. Так же одной из важных и опасных работ при строительстве завода станет разминирование территории части леса, который пойдёт под вырубку. Предполагается, что со времён 2-ой Мировой Войны здесь могло остаться много неразорвавшихся бомб и снарядов.
Как уже сообщалось ранее, производственные мощности Gigafactory 4 будут наращиваться поступенчато – 250, 500 и на максимуме 750 тысяч автомобилей в год. Первыми моделями, выпускаемыми на новом заводе Tesla, станут Model Y и Model 3.
Интересен тут такой вопрос. А смогут ли немцы посоревноваться с китайцами по темпу и качеству строительства нового автомобильного завода?
P.S.
А тем временем, Илон Маск, вместе с руководством Шанхая отмечали начало официального старта серийного производство на Gigafactory 3, строительство которого было начато год назад, в прошлое Рождество, и начало продаж Tesla Model 3.
Прошёл всего Один год, и завод пущен в строй!
P.P.S.
На фоне этих новостей курс акций Tesla вплотную подобрался к отметке 500$ за акцию, а рыночная капитализации компании оценивается сейчас в 86,9 млрд. $.
А где же тут Фольксваген?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!