Mercedes-Benz вновь рвёт шаблон. Немецкий автопроизводитель создал на базе внедорожника EQC 4×4 электрокар повышенной проходимости.
Эта модификация, скорее всего, не пойдёт в серийное производство, но она наглядно показывает прогресс компании в разработке электрических шасси и трансмиссий. Так же можно предположить, что эта модель может принимать участие в раллийных гонках. В Daimler эту модель даже называли «электромобиль крайностей». Создатели хотят испытать пределы возможностей модификации базовой модели и пределы нового внедорожника.
Дорожный просвет этой версии EQC увеличен до 293 миллиметра, против 140 миллиметров у серийной версии. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 15 сантиметров, до 40 сантиметров. Столь же впечатляющими являются углы въезда и съезда — 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади.
Ещё одним отличием от базовой модели является наличие более «громкой» функции акустической системы оповещения о движении транспортных средствах (AVAS — Acoustic Vehicle Alert System), разработанной специально для этого уникального электрокара. Аналогичная система есть и в базовых моделях электромобилей семейства EQ. Сейчас это общеевропейское требование по безопасности электротранспорта.
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «Наша цель — объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4 демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интригующее обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и другим технологиям. Короче говоря, электрическая, прогрессивная роскошь уходит за пределы дорог. Это исследование, ясно показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности, мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство и в этом секторе, что ещё больше усилит его эмоциональную привлекательность в будущем».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!