Настоящий электрический внедорожник с повышенной проходимостью от Mercedes-Benz, не паркетник - EQC 4×4 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Настоящий электрический внедорожник с повышенной проходимостью от Mercedes-Benz, не паркетник – EQC 4×4

Mercedes-Benz вновь рвёт шаблон. Немецкий автопроизводитель создал на базе внедорожника EQC 4×4 электрокар повышенной проходимости.

Эта модификация, скорее всего, не пойдёт в серийное производство, но она наглядно показывает прогресс компании в разработке электрических шасси и трансмиссий. Так же можно предположить, что эта модель может принимать участие в раллийных гонках. В Daimler эту модель даже называли «электромобиль крайностей». Создатели хотят испытать пределы возможностей модификации базовой модели и пределы нового внедорожника.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 6
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 3
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 4
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 5
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 1
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 2
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 7
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4
Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 6 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 3 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 4 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 5 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 1 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 2 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4 7 Mercedes-Benz внедорожник EQC 4×4

Дорожный просвет этой версии EQC увеличен до 293 миллиметра, против 140 миллиметров у серийной версии. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 15 сантиметров, до 40 сантиметров. Столь же впечатляющими являются углы въезда и съезда – 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади.

Ещё одним отличием от базовой модели является наличие более “громкой” функции акустической системы оповещения о движении транспортных средствах (AVAS – Acoustic Vehicle Alert System), разработанной специально для этого уникального электрокара. Аналогичная система есть и в базовых моделях электромобилей семейства EQ. Сейчас это общеевропейское требование по безопасности электротранспорта.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «Наша цель – объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4×4 демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интригующее обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и другим технологиям. Короче говоря, электрическая, прогрессивная роскошь уходит за пределы дорог. Это исследование, ясно показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности, мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство и в этом секторе, что ещё больше усилит его эмоциональную привлекательность в будущем».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий