Название имеет значение, и когда в линейке европейского Fiat появилась модель Panda, то это было несколько нелогично. Причём здесь Италия и Панда? Но потом, через пару десятков лет, и у китайского автопроизводителя появилась своя Panda. Бензиновый ситикар с таким названием в 2000-ые начала производить компания Geely.
Сейчас Geely, реализуя стратегию по электрификации своего модельного ряда, дошла и до создания электрической Панды. Новый электромобиль в классе ситикаров был пристроен с линейку своего полностью электрического суббренда Geometry, одного без малого своих 20 суббрендов и дочерних компаний. Новая электрическая Panda уже появилась в каталоге Министерства промышленности и информационных технологий Китая, а значит электрокар уже на пути к выходу на рынок.
Не берусь говорить выглядит ли электрическая автомобильная Панда столь же мило, как настоящая, но «глаза» оптики столь же выразительно подчёркнуты. И лично по моему мнению, по дизайну Панда от Geely выглядит куда как более приятно и гармонично, нежели квадратная «табуретка на колёсах» Wuling. Будущая Geometry Panda это то в принципе маленький городской автомобильчик, без излишеств. Так что класс предшественников сохранён.
Габариты нового электромобиля — 3065/1522/1600 (1610) мм, с колёсной базой — 2015 мм. И при таких размерах машина оснащена не самым маленьким тяговым аккумулятором, его ёмкость 30 кВт*ч. А поставщик аккумулятора не CATL, как можно было бы подумать, а китайская же Gotion Hi-Tech. Это своего рода внутрикитайская антимонопольная работа самих автопроизводителей, что не дать одному поставщику захватить весь рынок.
Цена вопроса? Пока по цене точных данных нет, но предположу, что эта модель будет вполне бюджетной, и в переводе на рубли будет стоить что-то в районе 500 000 рублей.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!