Электромобили, как в принципе и автомобили с другими видами двигателя и топлива, разделяются на виды и классы. Понятно, что на автомобильчике А-класса ты не поедешь за грибами в лесные дебри, там нужен как минимум кроссовер. И наоборот. Зачем ездить в городе по своим делам, на учёбу, в магазин, и так далее, на брутальном внедорожнике. Можно было бы сказать, что тем самым люди показывают свои комплексы, что называется по-Фрейду, но это просто моветон. Поэтому для города, и в качестве второго автомобиля в семье, подойдёт электромобиль городского класса, к примеру, как BMW i3.
Сейчас на рынке вполне достаточно предложений в этом классе, благо, что таможенные пошлины сейчас на электромобили обнулены, и можно подобрать для себя вполне хороший BMW i3, как те, что на видео ниже.
BMW i3 2017 года, это отличный городской электромобиль для поездок за продуктами по Москве, да и в любом другом городе, тем более, в котором есть частный сектор.
Сегодня вашему вниманию, благодаря автосалону AUTOCOM, мы представляем отличный компактный городской электромобиль по очень доступной цене!
Обратим ваше внимание на рейстайлинговую модель черного цвета. Снаружи рестайлинговый i3 можно узнать по бамперам новой формы, изменившейся головной оптике — теперь хэтчбек по умолчанию оснащается полностью светодиодными фарами. Штатный зарядный кабель для бытовой розетки теперь имеет датчик температуры. К базовому варианту, технически идентичному дорестайлинговой версии, добавилась спортивная версия i3s. В таком исполнении автомобиль имеет 20-дюймовые колеса, уменьшенный на 10 мм клиренс, окрашенные в черный глянец бампер и расширители арок. Кроме того, новая модификация BMW i3s оснащена более мощным мотором с отдачей 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.
Салон i3 выглядит футуристично, как и положено высокотехнологичному автомобилю, при этом все элементы управления просты в использовании. Места впереди действительно много, рослым людям от 1.9 метра удобно за рулём. В стандартное оборудование BMW i3 входят электропривод и обогрев боковых зеркал, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, дистанционное управление замками, аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX. В машине предусмотрены также автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, навигационная система Business с 6,5-дюймовым дисплеем. Опции включают камеру заднего обзора, бесключевой доступ, тонировку задних стекол и прочее.
Базовый BMW i3 по-прежнему оснащается электромотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он разгоняет заднеприводный хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Пробег на одной зарядке по формальному циклу NEDC — 290 км. Новая модификация BMW i3s улучшила динамические показатели — время разгона с места до 100 км/ч у нее составляет 6,9 секунды, а ограничитель максимальной скорости «сдвинут» до 160 км/ч. По циклу NEDC одной зарядки хватит на 280 км в реальности на 200 км. Для города, со среднесуточным пробегом около 100 км это практически идеально.
Стандартный зарядный кабель электромобиля позволяет пополнять запас энергии с помощью обычной бытовой электросети. При токе мощностью 2,4 кВт батарею можно зарядить до 80% примерно за 15 часов. При использовании зарядки постоянным током высокой мощности для зарядки на 80% хватит 45 минут. Зарядка с помощью настенного зарядного устройства BMW i Wallbox занимает до 3,1 часа с 0 до 80% в зависимости от способа подключения и мощности электросети.
BMW i3 предлагает технологии и уровень оснащения, достойные премиум-сегмента. Автомобиль обладает довольно серьезными характеристиками, выделяющими его на фоне других электрокаров. Как отмечают владельцы — это отличное авто для мегаполиса на каждый день!
Уважаемые читатели, если вы хотите осмотреть эти и другие электромобили, доступные сегодня в Москве, провести тест-драйв, получить консультации, то для вас мы сделали специальную форму заявки, где вы можете выбрать интересующий вас электромобиль.
И оставляйте свои комментарии, потому что нам важна обратная связь.