Направление развития зарядной инфраструктуры в Европе

Зелёная Точка Старта

Направление развития зарядно-заправочной инфраструктуры в Европе. Смотрим во все стороны

Анализировать и смотреть в каких направлениях развивается зарядно-заправочная инфраструктура надо по всему нашему евразийскому окружению. И не только, как это происходит у наших союзниках и партнёрах (нынешних), но в том числе и у наших противниках, в смысле, в Евросоюзе.

Каким бы ни был экономический и энергетический кризис в Евросоюзе, в который они сами себя загнали, учинив конфликт с Россией, как бы от это ни страдали европейские автопроизводители, всё это нисколько не отменяет стратегического направления ЕС на электромобилизацию, а значит соответствующее развитие зарядной и заправочной инфраструктуры.

Сейчас в ЕС уже согласованы параметры, по которым будет идти дальнейшее развитие электрозарядной и водородозаправочной инфраструктуры.

И это надо очень серьёзно понять, так как именно под эти стандарты, или в согласовании с ними, будет развиваться весь европейский автопром. Кстати, Китай идёт примерно таким же путём, и даже ещё чуть быстрее.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Итак, по пунктам.

Карта основных магистралей Евросоюза, где в первую очередь будет реализовываться новые инфраструктурные требования
Карта основных магистралей Евросоюза, где в первую очередь будет реализовываться новые инфраструктурные требования
  1. Зарядные и заправочные станции должны быть разделены на станции для легковых и грузовых автомобилей.
  2. Электрозарядные станции для легковых автомобилей должны располагаться дорогах ЕС, любой категории, не реже, чем каждые 60 км, а для грузовых автомобилей – каждые 120 км.
  3. Водородные заправочные станции не реже, чем каждые 200 км.
  4. Мощность зарядных хабов для легковых электромобилей к 2026 году должна составлять не менее 400 кВт, а к 2028 году не менее 600 кВт. [больше можно – меньше нельзя].
  5. Мощность зарядных хабов для грузовых электрических автомобилей и электробусов к 2028 году должна составлять от 1400 до 2800 кВт.
Водородные заправки в ЕС будет выделены в отдельную инфраструктуру
Водородные заправки в ЕС будет выделены в отдельную инфраструктуру

То есть, мы видим график роста минимальной мощности на зарядных станциях, а также разделение хабов по видам транспорта и их «топливной» классификации. Естественно, то, о чём написано выше, относится к коммерческим зарядным и заправочным сетям. Развитие «медленной инфраструктуры» в города и населённых пунктах, это отдельная история, не говоря уже про частные зарядки в своём доме, в гараже или на стоянке.

Направление развития зарядно-заправочной инфраструктуры в Европе. Смотрим во все стороны
Направление развития зарядно-заправочной инфраструктуры в Европе. Смотрим во все стороны

Как это относится к России?

Да очень просто, и это надо понимать со всей серьёзностью! Мы смотрим как быстро и в каком направлении развивается Китай, смотрим, что делается в этом направлении в Европе, добавляем сюда ещё США, страны Аравийского полуострова, Индию, Вьетнам и так далее.

И становится абсолютно очевидно, что ДВС, как говорил Данила Багров, приходит кирдык. И любые слова на тему «я не верю в перспективы электромобилей в России» — это, как минимум, недальновидно. Хотя бы потому, что наш внутренний авторынок микроскопичен в мировом масштабе, а значит не может быть самодостаточным. Легковые автомобили это вам не танки.

Благо у нас сейчас в Правительстве России находятся люди, которые понимают пути развития, и уже проводили соответствующую работу на своих постах ранее, и продолжат её далее на новых.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий