Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Можно ли считать формат аккумуляторного блока Karma E-Flex более безопасным, чем у конкурентов?

В преддверии старта серийного производства электромобиля Karma Revero GTE

Калифорнийская электромобильная компания Karma Automotive постепенно, шаг за шагом, приближается к началу серийного производства своего электрического седана Karma Revero GTE. Книга предзаказов будет открыта в ближайшие месяцы, а поставки самого электрокара должны начаться в 2021 году. А пока компания проводит серию испытаний самого автомобиля и его составляющих, различных температурных и динамических условиях.

Karma E-Flex – платформа всему голова!

Основой станет Karma Revero GTE собственная платформа E-Flex. О ней уже была статья. Сейчас хотелось бы обратить ваше внимание на форм-фактор аккумуляторного блока электрокара. Он значительно отличается от, ставшего привычным, для многих современных электромобилей «донного скейтборда». Посмотрите на фотографии. Слева платформа Karma E-Flex, а далее направо платформы Tesla, VW, и Rivian. Разница заметна невооружённым взглядом.

Конечно, можно сказать, что в Karma создавая такую геометрию аккумуляторного блока, исходили из того, что Revero GTE имеет спортивный характер, и поэтому машина должна быть более приземистой, и обладать аэродинамикой, обеспечивающей хорошую прижимную силу.

Напомню так же, что платформа Karma E-Flex будет иметь два варианта комплектации аккумуляторного блока — на 75кВт*ч (320 км. диапазона), и 100 кВт*ч (483 км. диапазона).

Батарея Karma E-Flex

Karma SC2 платформа
bscap0005
bscap0003
bscap0000
bscap0002
bscap0001
bscap0004
Karma Automotive Battery Pack
Karma SC2 платформа bscap0005 bscap0003 bscap0000 bscap0002 bscap0001 bscap0004 Karma Automotive Battery Pack

А если рассуждать с точки зрения механической и, соответственно, пожарной безопасности. Не секрет, что «слабым местом» современных литиевых аккумуляторов является возможность их воспламенения при сильном механическом повреждении. Именно поэтому аккумуляторные элементы заключаются в прочные кожухи, а так же создают по периметру блока зоны сминания и сотовые демпферы, способные поглотить энергию сильного удара, чтобы избежать механического повреждения аккумуляторных элементов. Эта технология работает в большинстве случаев, но всё же иногда и электрокары загораются при ДТП. Тут, как говорится, наличие водительских прав не гарантия, что за рулём не сидит чудак на букву «М», либо, что получится уследить за всеми соседями по потоку, попутному или встречному.

Вопрос! Можно ли считать аккумуляторный блок платформы Karma E-Flex более надёжным и безопасным, в сравнении с вариантами этого элемента у других электромобильных производителей?

И тут,конечно, будет ещё момент «вкусовщины», так как такой форм-фактор аккумуляторного блока, по сути, в салоне займёт место, которое раньше в ДВСных заднеприводных автомобилях занимал тоннель карданного вала.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: