Моторы «Славянка» нашли своё применение в Китае

Зелёная Точка Старта

Моторы «Славянка» нашли своё применение в Китае и получили европейский сертификат.

Интервью с Виктором Арестовым, генеральным директором компании ASPP Technology Co. Ltd

Александ Серёженкин (А.С.) — Краткая информация для наших читателей: Виктор Арестов, является лицензиатом технологии совмещенных обмоток «Славянка» и работает в этой сфере больше 9 лет.

Добрый день Виктор! Сегодня просим Вас рассказать о электрическом скутере V2 с мотором DA-90S.

Виктор Арестов (В.А.) — Добрый день, Александр! Сразу скажу, что мы выпускаем широкий модельный ряд электродвигателей.

4 модификации тяговых двигателей выполнены на базе заводских моторов, со стандартными статорами и роторами, путем модернизации по технологии совмещённых обмоток «Славянка». Их можно установить на мотоциклетную технику или лёгкие автомобили.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Виктор Аристов - генеральный директор компании ASPP Technology Co. Ltd
Виктор Аристов — генеральный директор компании ASPP Technology Co. Ltd
  • — DA-90S номинальной мощности 3 кВт, 3 300 об/мин.
  • — DA-100S номинальной мощности 5 кВт, 3 000 об/мин.
  • — DA-100SL номинальной мощности 7 кВт, 3 200 об/мин.
  • — DA-112SL номинальной мощности 15 кВт, 3 200 об/мин.
  • Готовится к продаже двигатель DA-112S мощностью 7кВт.

На всём транспорте установлены двигатели с совмещёнными обмотками, а также контроллеры для каждого двигателя производства ASPP Weihai.

А.С. — В 2018 году вы сообщали, что асинхронный электродвигатель DA-90S, испытания которого проходят в Китае, будет запущен в серийное производство.

В.А. — Да, будучи установленным на мотоцикл Rush3 от Denzel, данный двигатель показал отличные результаты, которые превзошли ожидания специалистов. С контроллером Curtis зафиксирована мощность в 8,5 кВт.

Мотор DA-90S — это модифицированный двигатель Y2-90S-6 китайского производства. Мощность оригинала — 750 Ватт.

Теперь немного истории для ваших читателей. Этот скутер готовился ещё с 2019 года для поставок в Корею. Но из-за пандемии и закрытия границ, всё движение по проекту с Кореей было приостановлено. Но мы начали сертификацию для Европы и вот наконец то все вопросы урегулированы и мы получили сертификат на руки!

Видео о скутере с Европейским сертификатом >>>

Электрический скутер V2 с мотором DA-90S имеет улучшенный дизайн, и это практически не повлияло на характеристики скутера, а наоборот придало этой модели ещё большую элегантность.

Для серийного производства установлена 40Ач съёмная батарея. Но при желании можно изменить и установить батарею 50 Ач. Естественно на ней увеличится дальность пробега.

В отличии от первой модели в скутере V2 полностью доработан внешний дизайн, мотор с обоих сторон закрыт пластиком. Изменён также дисплей на более яркий и с чётко отражаемой информации скорости и световых сигналов.

Скутер приобрёл дополнительную функцию для безопасности движения. Это комбинированная система торможения.

Если на первой модели была доступна только функция (EBS) — электрическая система торможения, которая позволяла при нажатии на рычаг переднего тормоза, затормаживать одновременно заднее колесо, используя рекуперативное торможение электрическим мотором, что обеспечивает не только безопасность для водителя, но и возврат электрической энергии в аккумуляторную батарею.

На новой модели система (CBS) Комбинированная Система Торможения — приводит в действие тормоз переднего колеса при нажатии на ножной тормоз. Так что в обоих случаях, пользуетесь вы передним или задним тормозом, работает сразу тройная система торможения, гидравлически-механический тормоз переднего и заднего колеса и плюс более эффективный плавный рекуперативный тормоз не влияющий на износ тормозных колодок и одновременно увеличивающий пробег на одной зарядке. Именно эта возможность позволяет тормозить мотором даже при незначительном нажатии на рычаг тормоза, и значительно уменьшив износ всей тормозной системы. Естественно данные конструктивные новшества в тормозной системе положительно влияют на безопасность движения и снижают расходную составляющую при ремонте ходовой части.

Технические параметры электрического скутера:

  • Scooter SPECIFICATION
  • Max speed:90km/h
  • Battery: 40Ah 72V
  • Controller: 165A 48-80V
  • Motor: DA90S 3 kW (10 kW max. Power)
  • Max. Torque: 36Nm at 165A (at 275 A 60Nm ; 350A 75Nm)
  • WHEELS & TYRES: Tyre (Full Spec) 110/90-13″

SUSPENSION:

  • Telescopic Oil damped
  • Swing Arm Hydraulic Shock absorber
  • DIMENSIONS: 1810 mm x 980 mm (1200) 765seat
  • EBS system: electronic braking system with regeneration function
  • SPORT and ECO mode: with an option of adjustment for each mode separately.
  • Reverse switch
  • Weight 85 kg
  • Combi Brake System (CBS)

P.S.

И как обычно, то что было создано в России, быстрее нашло своё применение и признание за границей. В Китае уже налажено производство электрических скутеров и других транспортных средств малого класса с применением моторов, созданных по технологии совмещённых обмоток «Славянка». Также они получили европейскую сертификацию.

Материал подготовлен журналом об электрическом транспорте и возобновляемой энергетики EVCarsWorld специально для информационно-аналитического портала «Зелёная Точка Старта».

Александр Серёженкин

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий