Мостик из истории Harley-Davidson к нашим дням и отечественной промышленности

Компания Harley-Davidson известна во всём мире как производитель одних из лучших мотоциклов, которые не просто полюбились миллионам, но и стали настоящей классикой. Этот бренд много раз упоминался в песнях, а в кино бесспорно легендарным стал фильм «Harley Davidson and the Marlboro Man«.

Но фирма выпускала не только мотоциклы. Были судовые двигатели, в 60-х они производили даже небольшие ракетные двигатели. Да и вышедший сейчас на рынок электрический мотоцикл LiveWire стал отнюдь не первым в истории компании электрическим средством передвижения.

малый ракетный двигатель HD

В середине 60-х годов Harley-Davidson выпускал электрический трицикл Utilicar.

Harley-Davidson Utilica

159484037_harley-davidson-golf-cart-1024x768-1
utilicar-com
012
6912040_0
i969541
6912043_0
hd
zagruzheno
159484037_harley-davidson-golf-cart-1024x768-1 utilicar-com 012 6912040_0 i969541 6912043_0 hd zagruzheno

Машина была создана на основе модели D Golf Car. В 1965 годуHarley-Davidson дебютировал с Utilicar, включив её в свой модельный ряд 1966 года. Электрическая версия предназначалась и использовалась внутри заводов, больших крытых помещений и на внутренних территориях предприятий. Была и бензиновая версия версии, которая использовалась на открытом воздухе.
Utilicar имел грузоподъемность 340 кг и максимальную скорость до 51 км/ч. Трицикл имел пять различных комбинаций «кузова», от грузового с откидывающимися бортами до фургона. Кроме того, можно заказать ещё и вариант с кабиной из стекловолокна.

А это (на фото ниже) грузовой трёхколёсный мотоцикл, производившийся HD в 10-х годах 20-ого века. Сейчас машины подобного формата вновь становятся очень популярными, но они уже естественно электрические.

P.S.

Как видите, такой транспорт хоть и считается в широких кругах общественности «представителем» южно-азиатского авто-мото кластера, но, однако его производил и легендарный Harley-Davidson. В наши дни в России так же производятся электрические трициклы. Их создаёт челябинская компания Ecoget, но они опираются на наши, советский, опыт, о чём мы писали ранее.

Материал по теме: Малый электротранспорт России в работе. Часть 1. Челябинские электрические трициклы от Ecoget.

Кстати, на уходящей неделе Ecoget выпустил новинку — «Силач-500«. Это построенный на базе ГЭТа (электрического трицикла) фургон для доставки с крытой кабиной, а само название модели говорит о его грузоподъёмности.

Ecoget выпустил новинку — «Силач-500»

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: