Сегодня на территории Московского автомобильного завода «Москвич» состоялось значимое и знаковое событие – на главном заводском корпусе было водружено имя предприятия.
«Москвич» — это уже не только заявленное в документах, это ещё и имя, видное всем. И ему надо соответствовать. Кстати, стилистика и шрифт логотипа «Москвич» отсылает нас практически к истокам автомобильной марки, во вторую половину 40-х годов 20-ого века, когда в старых цехах ещё завод под названием «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) начали выпуск автомобиля «Москвич-400». Именно с тем шрифтом, что сейчас водружено на главном заводском корпусе имя возрождённого московского автомобильного завода.
Сейчас начинается новая глава «Москвича» и столичного автопрома. Только в текущем году завод планирует собрать 50 000 автомобилей, 10 000 из которых будут электромобилями. Отмечу, что на начало 2023 года в России было ~20 000 электромобилей. То есть только один «Москвич» за год увеличит российский парк легковых электромобилей на 50%. И это мы не говорим про других новых российских производителей электромобилей.
Да, сейчас, на начальном этапе возрождения столичного автомобильного бренда, производство будет состоять из крупноузловой сборки. Мы про это говори уже неоднократно. И это не плохо, и не хорошо. Так было уже не раз в истории. И это вполне обычная практика для автопрома в мире. Главное в том, что параллельно с увеличением объёма производства будет идти процесс разработки собственной, российской электрической платформы, на основе которой будут создавать полностью отечественные электромобили «Москвич».
Путь начат.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!